Отрицательное впечатление
Здравствуйте, я очень разочарована вашей компанией. Считаю, что это позор в наше время сидеть без телевидения 5 дней, да еще являясь абонентом такой большой и уважаемой компании. Сроки устранения неполадок от 3 до 5 дней! Это как? Я считаю, что оплачивая 1400 в месяц имею право иметь услугу каждый день в течении оплаченного месяца. Третий день (первые два дня меня гоняли по четырем телевизорам, чтобы я все это перезагружала, потом послали к провайдеру, сказав, что это проблемы не Ростелекома. Наконец несколько раз позвонив и прождав по 30 мин., зарегистрировали мою заявку) на экране - нет пин адреса. Получается 2 дня + еще 5 дней, уже с заявкой мои внуки без мультиков? Позор! Закройтесь и не позорьтесь. К сожалению моя семья подсела на ваше телевидение - устраивает архив и четкая картинка, но почему такое безобразное отношение к людям?