Рейтинг компании:
Другие названия:
Московский филиал
Телефоны:
+7 (499) 999-82-83
Адрес:
Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1
Сайт: rostelecom.ru
Сфера деятельности:
Телекоммуникационные компании

Отзыв клиента Андрей Лесенков о компании Ростелеком

Андрей Лесенков
13:36 16.12.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Недавно (в октябре) переехал в новостройку (микрорайон 'Царицыно'). При ремонте рабочие проложили телевиз. кабель, сделали розетки и куда-то в щитке подключили. Думал, что ТВ нет, но узнал на форуме, что у кого-то показывает. Решил проверить. Да, у нас ТВ было. Потом вырубилось. Обращение в УК не помогло, потому что там отправляли в 'Ростелеком', но ни телефона, ничего конкретного сказать не могли. 14.12.2014 сделал две попытки выяснить, что нужно делать, взяв телефон на сайте 'Ростелеком', но ничего не получилось - совершеннейшая некомпетентность операторов. Третья девушка смогла мне помочь и я попал, куда, казалось бы мне было надо, потратив час времени на разговоры (теперь-то я точно знаю, что ЭТОГО мне не надо). Помимо всего прочего, оставил заявку на подключение антенны. Через день, 15.12.14 звонит мне некто, спрашивает, когда назначать подключение. На следующий день у меня жена с большим трудом взяла день для решения разных подобных вопросов. Об этом я и сказал, но он отрезал и предложил выбрать день, начиная с 17.12.14. Я говорю, что на ближайшие дни я не могу потратить полдня (а с дорогой, по сути - целый день) на ожидание визита мастера. Слышу вопрос: 'А что мне с заявкой делать?' И 'Что, она у меня висеть будет?'. Я немного обалдел, какое мне дело, что будет с заявкой, будет она висеть, стоять или лежать, мне всё равно. Я предположил, что ничего страшного, пусть повисит до момента, когда я определюсь со временем. Ответ: 'Да нет, не будет она висеть'. Далее он вообще меня не слушал, бубнил какой-то текст. Я описал ситуацию на сайте этой компании и предположил, что проблема надумана. Действительно, присоединение к договору определяется правилами публичной оферты (ну, так на сайте написано), а подключение и отключение антенны производилось без моего присутствия как минимум дважды. На это сообщение меня известили, что оно рассмотрено. Всё. Ну и предложили обращаться ещё. Никогда я не буду связываться с 'Ростелеком', хотя, раньше был позитивный опыт. Закончился. Интернет у меня есть, от другого провайдера. Так, что ТВ я и так посмотрю. Но осталось чувство, что мне немного нагадили, хотя я собирался заплатить деньги.
Похожие компании