Отрицательное впечатление
Вчера сломался телефон, точнее где-то оборвался провод. Позвонила, сделала заявку, сказали, что 23.11.10 мастер будет с 8-17. В 13.00, 23-го сделала конт. звонок. Оказывается, что теперь мастер придет не 23-го, а 1-го декабря. Если бы сама не позвонила так и сидела бы весь день. Хотя, для связи оставила свой мобильный тел. Но, видимо, в сервисн. службах никто обратной связью не пользуется. Сделали заявку и все на этом. Но, главное, что речь о том, что мой муж инвалид 1 группы и он, после болезни, не ходит. И его вся работа связана с компьютером, а интернет завязан на телефоне. Но никого это не волнует. Никто из службы телеком внятного ответа дать не смогли и никакого телефона начальника, который смог бы повлиять на ситуацию, тоже не знают. Приходится самой его везде искать.