Отрицательное впечатление
Приобрела проблему ввиде подключения к Интернету, с 28.11 до настоящего времени выхода в Интернет нет. Этот вид подключения, как оказалось, не работает на спаренных линиях, хотя меня в офисе заверили, что все будет работать. 1 день. Пришли мастера, сделали Интернет, сломали телефон. 2 день. Пришли телефонные мастера, сделали телефон, сломали Интернет. Вызвала мастеров снова, ни ответа ни привета - тишина. В результате 'дешевый', 'надежный' Интернет обошелся в два дня за свой счет на работе, т. к. мастера ходят в течение рабочего дня, а Интернета так и нет, я уже не говорю про время доступа, которое оплачено с 28 ноября по 31 декабря. Времена идут, а сервис как был ненавязчивым, так и остается. Вот думаю, что делать (извечный вопрос), все-таки добиться подключения Интернет или вернуть все оборудование? А кто возместит зарплату за два дня прогулов?