Отрицательное впечатление
Вот уже с октября 2012 г. боремся по выяснению незаконного подключения к телефону (с июня 2012 г. приходят безумные счета по оплате за телефон, звонки практически во все концы нашей Родины и за ее пределы). В офисе компании отвечают, что не санкционированных подключений нет, что это мой ребенок (12 лет) звонит в Турцию, Федеральным приставам Санкт-Петербурга, Красноярска и еще в 5 городов, не считая других не известных номеров. Особенно мне нравиться, что ребенок будет звонить приставам, ну просто бред. Добиться нормального разбирательства не возможно, как вернуть оплаченные нами деньги за те звонки, которые мы не производили, пока не понятно. С Ростелекома приходят ответы на наши запросы. Что ничего они сделать не могут. Вопрос: Как быть? Что за специалисты работают в этой компании, если они не могут разобраться с подобными вопросами. А ведь это - их обязанность. То есть деньги за услуги они брать могут, а предоставить качество, защищенность линии - нет!