Отрицательное впечатление
Подключились в Ростелекому с 25.12.13, и начались сплошные недоразумения и проблемы: телевизор постоянно заедает, изображение останавливается, да еще с оплатой непонятки. При подключении сказали до первого числа должны производить оплату, как порядочные плательщики приехали 27.01.14 в центральный офис в Воскресенске оплатить. Все посчитали оплатили там же, и что вы думаете? 01.02.14 нас отключают дабы за недоплату, но пардон, товарищи операторы и бухгалтера компании РОСТЕЛЕКОМ, не вы ли нам назвали сумму к оплате и не вам ли мы заплатили сумму и, заметьте, вами же названную. Хочу спросить у руководства, где вы взяли таких исполнителей, которые не могут свести дебет с кредитом и вывести сумму к оплате? И кто мне и моей семье возместит наше в кавычках хорошее настроение на выходных 01.02 и 02.03. А самое интересное, что дозвониться никуда мы не смогли, ни по одному телефону, указанному в договоре и на сайте, ответ один: оставайтесь на линии, вам ответят. Специально ждала ровно час, на большее меня не хватило. Хочу сказать, кто еще не подключился, не делайте такой глупости, как я. А самое смешное, что меня уговорили подключить все три телевизора в квартире и вот теперь сижу и пишу. Если никто не захотел меня выслушать по телефону, прошу ответить мне на мое послание вам. Так никто не зарабатывает себе рейтинг, товарищи Ростелекомовцы.