Отрицательное впечатление
В середине января я подала заявку на подключение интернета и цифрового телевидения. В воскресение пришел мастер в пьяном виде. Просопев около 2 часов он сказал, что у него не получается и у шел. В понедельник пришли два молодых человека и сказали, что в заявке указан некорректный пароль и установка интернета не возможна. Предложили сходить в офис и взять новый пароль. Посетив на следующий день офис я выразил свое негодование о безответственной работе менеджеров которые отправляют на объект мастеров и не смотрят техническую возможность линии. На следующий день ребята опять пришли и все таки подключили интернет, но линия не поддерживала заявленные мегабиты, да и телевидение он не смогли подключить. А менеджер не сказал мне об этом. Получается, что я не пользуюсь той скоростью интернета которую оплатила. Позвонив в отдел поддержки и попросив заменить кабель из-за которого вся проблема, менеджер мне сказал, что замена кабеля не планируется. Я предложила заменить кабель в частном порядке (оплатить самой), но услышала хамский отказ. Это получается, что менеджер решает кому пользоваться интернетом и смотреть TV, а кому НЕТ. Ростелеком не был готов к такому количеству клиентов. А если ты даешь рекламу тогда будь готов сам и подготовь своих сотрудников (МЕНЕДЖЕРОВ). Я отказываюсь от услуг этой канторы.