Отрицательное впечатление
Скоро будет два месяца, как я пытаюсь подключить интернет и телевидение в г. Реутов - и всё безуспешно! Начиная с 10 июля 2014, звонила и оставляла заявки на сайте Ростелеком к подключению и только 22 июля со мной связался менеджер и оформил заявку 73747543 при этом только на интернет, объясняя тем, что телевидение возможно подключить только после подключения интернета. Где логика??! Так или иначе подключать интернет никто не пришел. После 10 звонков в Ростелеком, включая отделы продаж, маркетинга, а также компанию, с которой у Ростелеком договор оказания услуг по г. Реутов, у меня приняли заявку еще и на ТВ 73975241. Еще через неделю пришел мастер, сказал, что, так как нет дыры в стене, делать он ничего не будет, при этом оставив у меня дома оборудование без подписания какого-либо договора! Другие специалисты-монтажники действительно пытались один раз сделать дырку в стенке, но после однократной неудачной попытки оставили это дело навсегда, даже не посчитав нужным позвонить и сообщать об этом, я просто увидела в стене расковыренное пятно углублением 0,5 см. После еще пяти звонков во все возможные инстанции Ростелекома меня внимательно выслушали, взяли на контроль руководства (со слов оператора) и клятвенно обещали все сделать 25 августа. По факту никто не пришел и даже не позвонил! Не могу понять, чем вызвано такое отношение к потенциальному клиенту?! Я прошу не об одолжении, а об оказании услуги! Прошу руководство оперативно принять меры!