Отрицательное впечатление
Прошу рассмотреть мое заявления по поводу отключения без предупреждения, отказа в предоставлении устранения работы телефона. Согласно договора об отключении меня должны были письменно предупредить о проводящихся работах с абонентом, а в итоге произошло следующее. 18 сентября, пятница, я обнаружила, что телефон не работает. Позвонила, узнала баланс, все нормально, вызвала мастера. В воскресенье, 19 сентября, перезвонили и сказали, что мастер придет утром, я предупредила, что утром я работаю и меня не будет. Мастер пришел, отметился. Сказал, что все «нормально», у них началось распаривание номеров и он меня без предупреждения, в пятницу отключил. На мои вопросы о часах его работы ответ был, что работает он с 8.00 до 13.00, позже не ходит. Мне пришлось взять отпуск 1 октября. Накануне я сделала заявку 28 сентября, где меня заверили, что мастер придет 1 октября с 8.00 до 17.00, но он так и не пришел. Хочу также заметить, что в разговоре еще 21 сентября по телефону мастер мне сказал, что ради меня одной, у него нет времени ходить и, чтобы мы «всем подъездом собрались и тогда он придет, а ради одного клиента приходить не будет». Мне также было предложено самой перекинуть провода в розетке в квартире, что это минутное дело, но я не инженер и сделать это не могу. Я работаю на такой работе, что просто не могу отпроситься, работаю в учреждении по делам Президента РФ. Следующий отпуск я могу взять только в декабре. Если у вас такие продвинутые телефонисты-мастера-«организаторы», то может им надо работать народными депутатами. Складывается впечатление, что у меня просто хотят отобрать номер.