Отрицательное впечатление
Даже нормально оформить заявку на TV не могут. Заявка от 01/11/2014 № 34759430, звонила около 17-50. Ждали до 06/11/2014, а в день приезда спеца оказалось, что цена за протяжку кабеля в квартиру - 2 тысячи рублей была мне озвучена, НО в заявке стояла услуга только по подключению, а не по протяжке кабеля. Что за оператор, который озвучивает стоимость услуги, но саму услугу путает. 06/11/2014 пришлось делать ЗАНОВО заявку старший смены Валерия посоветовала обратиться к частным мастерам для протяжки кабеля, раз мне нужно срочно!Заявка от 06/11/2014 34771320 оформлена на 12/11/2014, ждать еще 6 дней. Хоть Валерия и старшая 'по смене и выше ее только руководство компании' - по ее мнению, хотелось бы, что бы руководство послушало запись телефонных разговоров с ней. Она не хамит, она просто не заинтересована в решении проблем клиентов, возникших по вине операторов ВАШЕЙ компании. Жаль, что такая крупная компания и ее сотрудники не клиентоориентированы. Хотелось бы узнать как будет наказан оператор принявший мою первую заявку от 01/11/2014, т. к. я попадаю на неустойку от компании по ремонту - потолки должны делать ПОСЛЕ подключения кабеля TV. Заявка по адресу ATV@rt.ru отправлена сегодня 06/11/2014. Валерия 'обнадежила', что претензия будет рассмотрена в течение 60 дней! А по закону - месяц!