Отрицательное впечатление
Заранее оговорюсь, что вина организации пока не доказана, однако, факт остается фактом, я оплатил телефон, который не работает. 1 октября 2014 года ОАО «Ростелеком» отключило мне домашний телефон (за неуплату). Я, без претензий, оплатил услуги связи через банкомат ОАО «Сбербанк России» (банкомат 2426, ОСБ 9040) 03.10.2014 г. Судя по сведениям содержащимся в чеке - платеж корректен, попал на правильный лицевой счет (226000863234), за правильный номер телефона и т. п. Этот факт, кстати, признали и представители ОАО «Сбербанк России и ОАО «Ростелеком». Однако деньги ушли куда-то не туда и до моего лицевого счета в ОАО «Ростелеком» не дошли, о чем свидетельствует молчащий телефон и отрицательный баланс в личном кабинете ОАО «Ростелеком». Мои попытки разобраться в том, куда же ушел мой платеж, встречают довольно шаблонные фразы, типа: пишите претензию, предоставьте чек, будем разбираться и т. п. На мой вопрос, куда ушли деньги, представители Сбербанка заявляют, что платеж успешно проведен, ошибка в Ростелекоме, типа к ним и обращайтесь, а представители Ростелекома пеняют на Сбербанк, уверяя меня, что я имею дело с проходимцами, которые обманывают клиентов (я это и так знаю, потому что доказал)…. Складывается впечатление, что здесь имеет место картельный сговор двух госкорпораций, направленный на извлечение прибыли из неразберихи и нежеланием клиентов связываться с поисками незначительных денежных сумм (с миру по нитке- Грефу на Бентли), либо это сборище «Ч»удаков, у которых правая рука не знает, что делает левая… Замечу, что вышесказанное в отношении ОАО «Ростелеком» является моим личным мнением и может не совпадать с реальным положением дел. Все, что сказано в отношении ОАО «Сбербанк России»- является неоспоримой (доказанной в судебном порядке) истиной, ибо они обманывают клиентов (теряя их платежи, потом занимаясь их безуспешными поисками), по крайней мере меня! Через 3-5 дней приглашу указанные организации в суд, где «столкну их лбами» и пущай каждый из них доказывает, что он не вор….