Отрицательное впечатление
Где-то пол года назад провели высокоскоростное телевидение, в итоге постоянные обрывы связи, сбой настроек роутера, соответственно телевидение глючит и не показывает. Несколько раз носили тестировать роутер, мастер заверял, что всё в порядке. Несколько месяцев ежедневно обрывы, постоянно делались перенастройки роутера, неоднократные заявки на проверку линии. Всё в порядке якобы. Но проблема не решалась. В итоге пригрозили, что расторгнем договор, потому, что 'допекло'! Пришли перепровели новый кабель. Интернет работает лучше, таких диких разрывов нет. Но телевидение иногда рябит и сама приставка глючит на переключение каналов, звук тише-громче (дело не в батарейках, так как меняли не однократно на новые). В самом Call-центре сидят такие дилетанты, что лишний раз обращаться не хочется. В общем, совсем недовольны, пока терпим из-за телевидения.