Отрицательное впечатление
Добрый день, с 11 марта 2015 г. не работает телефон, оператор назвал причину- плановые ремонтные работы до 08.04.15, телефон не заработал, далее назывались 27.04.15, 15.05.15. Сегодня 19 мая телефон не работает. Звоню на тел. техподдержки, пишу на сайте-ни какой информации, работы и все! При этом выставляются счета за услуги, которые не оказывались! Как мне объяснили, эти счета я должна оплачивать, а потом кто-нибудь, когда-нибудь, может быть сделает мне перерасчет. Никаких контактов руководителей Ростелекома нет, куда обращаться? к кому? Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста, куда обращаться! (уже собираюсь в Роспотребнадзор, в прокуратуру). Очень хотелось бы получить ответ или комментарий от Ростелекома! (может быть что-нибудь новенькое напишите).