Отрицательное впечатление
С советских времен стоит в моей квартире телефон. Ясно, что сейчас мы им почти не пользуемся, но вполне исправно платим более 500 р. в месяц. Летом дома практически не живем, а заехав туда на днях, обнаружили отключенный домашний телефон и гневное угрожающее письмо от Ростелекома. При этом неоплаченных квитанций у нас нет, они, видимо, просто не дошли. Разумеется, мы попытались решить проблему через сайт компании: хотели узнать состояние счета и оплатить. Да уж, эта задача для очень терпеливых и очень свободных людей. Надо ввести кучу данных о себе вплоть до мобильного телефона, получить несколько кодов доступа, ввести их. А потом очередной код надо получить по домашнему телефону, а он-то отключен, да и вообще мы не дома. Круг замкнулся, предыдущие усилия напрасны, проблема оплаты не решена. Да, такого обслуживания, да еще в сфере связи нигде не встречала. Сделано все, чтобы мы отказались от стационарного телефона. Он и так-то в наше время не нужен. А уж с такими сложностями и подавно.