Отрицательное впечатление
В конце апреля 2016 года после настойчивых звонков по домашнему телефону я согласилась на подключение интернет+тв с тарифом стоимостью 500 р. мес. в Новом Ступино. Подключение должно было состояться 4 мая 2016 года, но 2 мая позвонили и сообщили, что подключить смогут 10 мая ( с 12:00 по15:00) я ожидала мастера все оговоренное время, но он так и не появился. После звонка на тот номер, с которого звонил специалист, после 20минут разбирательств с перекидывания с одного номера на другой, мне сообщили, что моего заказа не существует и никакого подключения у меня сегодня не будет, правда предложили заключить новую заявку, но мне уже совсем не хочется с вами связываться. Как такой сервис может быть у такой компании. Зачем названиваете, ищете клиентов, если они вам получаются, что не нужны!