Положительное впечатление
Добрый день! Наконец-то, в этой организации стали больше думать о людях. В конце декабря обратилась в офис с проблемой, что последние 3 месяца не приходят счета в почтовый ящик. Сотрудница офиса (к сожалению, не запомнила, как её зовут) вежливо объяснила, что в соответствии с действующим законодательством и внутренними процедурами всем абонентам был изменен способ получения счетов (можно самим просматривать через интернет-сайт Ростелекома). Я сказала, что мне это неудобно. Сотрудница спорить не стала и сказала, что со следующего месяца счета снова будут приходить по почте (и правда, в этом месяце пришла квитанция, как и раньше). А ещё предложила поучаствовать в бесплатной новогодней лотерее. Я выиграла ручку со значком 'Ростелекома'. Мелочь, а приятно!