Отрицательное впечатление
29.05.2018 обратилась в «головной» офис г. Воронежа по поводу перезаключения договора связи с продажей квартиры. Пыталась найти в диалоге с менеджером Тюкалевой Ольгой возможность оставить интернет у нового собственника. К сожалению никакого компромиса в этом вопросе мы так и не нашли. Менеджер вел дел с абсолютной незаинтересованностью в клиентах. Кампании легче договор просто расторгнуть. Менеджер – Тюкалева Ольга начала переходить на повышенные тона, жаловаться, что ей приходиться повторять какие-то вещи мне дважды. В июне расторгну еще один договор и заключу договор с другим провайдером, чтобы не получать отрицательные эмоции с « уставшим от клиентов » персоналом Ростелекома.