Отрицательное впечатление
Все достоинства услуг портит обслуживание клиентов. Сначала мне предложили испытать новую скорость интернета. Обещали, что можно будет вернуться на старый тариф. Но когда я отказался от большей скорости, оказалось, что старого тарифа уже нет. Я думаю, что этот трюк администрация Ростелекома сделала специально. К тому же скорость интернета всегда была раза в два ниже заявленной. Я отключил после этого интернет и TV. После этого звонили и просили подключиться снова, говорили, что сменилось руководство и будут работать честно. Но верится с трудом. Оставалась одна услуга "Видеонаблюдение". Чтобы отключить её, пошёл в центр обслуживания клиентов, так как дозвониться до них невозможно. В центре оператор показал мне как отключить услугу "Видеонаблюдение" и обещал, что оплаты не будет. Но два месяца шли счета. Через чат связался с оператором и оказалось, что отключил неправильно. Инструкции по отключении услуги на сайте нет, по телефону не дозвонишься. Вот и думайте сами. Больше никогда не буду подключать Ростелеком и другим не посоветую.