Отрицательное впечатление
Ноутбук ASUS перестал включаться. Сдал в ремонт. Диагностика выявила проблемы с контроллером питания. При выдаче включили, работает. “Хорошо” подумал я и забрал.
Приехав домой включив и посидев 5 минут понял, что он слишком тихий. Так и есть, не работает вентилятор!
Позвонив по телефону и указав на выявленные недостатки после ремонта, получил мягкий посыл, что это моя вина, "не доглядел при приемке". Простите, но это пахнет бредом.
Далее при разборке выяснилось: погнуты края корпуса ноутбука, сломана корпусная деталь в результате чего корпус не плотно прилегает в районе сд привода, сорвано болтовое крепление петли, сорваны пластиковые клипсы, не подключен вентилятор, судя по стресс тесту (после подключения кулера) заменен термоинтерфейс на что-то посредственного качества в результате чего ноутбук под нагрузкой сильно греется. Ощущение, что разборкой занимался человек, мягко говоря, далекий от ремонта ноутбуков в принципе.
Я не понимаю, о какой авторизации ASUS тут может идти речь?
Жду ответа от ASUS-а о статусе сервисного центра и буду раскручивать ситуацию с ними.
В Серсо на ремонте лежит еще один ноутбук. Я в предвкушении….