Отрицательное впечатление
Заказала такси утром 8 марта на 14:00 - ехать нужно было в цирк с детьми. В 13:45 решила перезвонить, т.к. инфо по машине так и не было. Оказалось, моего заказа у них нет. Попыталась сделать новый заказ - оператор не могла минут 10 найти цирк на Фонтанке на карте. После моего требования переключить на того, кто сумеет найти цирк на карте, он таки нашелся. И, вы не поверите, пришла машина, НО водитель мне сказал - "Я вас не повезу, у вас дети". (К слову сказать я всегда заказываю машину в детским креслом, но в 50% случаев при этом машина просто не приходит.) Оператор мне ничего про обязательность детского тарифа не сказал, а водитель на мой вопрос - "Что же мне делать? Мы ведь в цирк опоздаем" - ответил: "Это не мои проблемы". Я перезвонила снова, и (О чудо!) машина пришла, но правда, только после того, как мне перезвонил оператор и спросил, точно ли мне нужно ехать.
Служба поддержки - отдельная история. Позвонила, чтобы подать жалобу, оказывается, "да, такие случаи бывают - приносим свои извинения" - это то, что они считают достаточной обратной связью. Со службой поддержки я буду теперь созваниваться ежедневно, пока не дождусь нормальной обратной реакции.
Раньше я всегда пользовалась такси 777, а теперь по этому телефону, к моему величайшему сожалению, с позволения сказать такси ситимобил. Раньше были русские водители, теперь их нет от слова совсем.