Отрицательное впечатление
Имя существа: Комиссаров Андрей Гурьевич. Остерегайтесь, так как его не уволили.
PS: Просто добавлю, что я не пытаюсь что-то выдумать и нажиться на компании, ради бесплатных поездок или скидок. Я просто пытаюсь добиться справедливости. Я напрямую спросила у оператора службы поддержки, сколько у меня было совершено поездок. Его ответ: «78». И далее, в скольки случаях из 78 я жаловалась на водителя. Ответ: «Это ваш первый раз».
Я считаю, что эту контору просто пора закрыть. Набирают неквалифицированный, никем не поверенный персонал, подвергают риску клиентов.
10 июля 2021г. я, как ни в чем не бывало, вызвала такси от своего дома до метро ВДНХ. Казалось бы, что проще, чем довести клиента до метро, типо тут достаточно сложно промахнуться. Но именно это и случилось. Водитель промахнулся с поворотом к метро, уехал на километр дальше, и остановившись сказал «Выходи». Я очень сильно опаздывала на работу, максимально нервничала, но решила, что лучшим сейчас будет предложить водителю проехать дальше по проспекту и высадить меня у ближайшего следующего метро, так как делать разворот и возвращаться, достаточно проблематично. На что мне в грубой форме ответили: «Доплачивай». Сказать, что я охерела от такого хамства, ничего не сказать. Я заявила, что тогда оплачивать вообще ничего не буду, и просто сейчас выйду.
Выйдя из машины и отойдя к ближайшей остановке на метр, водитель рассвирепел, и побежал за мной с прытью дикого животного. (Уточню, что я девушка невысокого роста, худощавого телосложения, весом 50кг.) Он начал тянуть меня за руки, пытаться вырвать мой телефон, мою сумку… У меня началась истерика, людям рядом было плевать. Он силой заставил меня сесть в машину, закрыл за мной дверь, и пошёл к водительскому сидению. В этот момент я подумала, что мне конец. Но он просто взял карту и вернулся обратно. Мне было очень страшно, меня всю трясло от этого. От того, что меня сейчас могут обокрасть, убить или куда-то отвезти, и я в полной беспомощности.
Когда существо вернулось, то стало меня всячески унижать, говорить «ах ты сука, ты хотела сбежать не оплатив? Я заставлю тебя сука. Ты у меня по хорошему отсюда не уйдёшь.» Потом он продиктовал номер своей карты, сказав, чтобы я ему переводила деньги, и бросил меня между двух станций метро так никуда и не довезя.
Больше всего удивила реакция службы поддержки: 1) водителя не уволили, ему лишь сделали первое предупреждение из трёх. ИЗ ТРЁХ. Я спросила у оператора, что должен сделать водитель, чтобы компания встала на сторону пассажира, убить кого-то? И как это предупреждение? Может вообще пусть в углу постоит, и скажет, что он больше не будет нападать на клиентов? На что мне монотонным незаинтересованным голосом ответили: «Мы приносим свои извинения».
2) Мне никак не компенсировали ту текущую, ни уж тем более не дали скидки на будущие, даже в виде баллов.
К сожалению, у меня, действительно, не было никаких доказательств, кроме небольшой аудиозаписи, которую я догадалась включить достаточно поздно, так как повторюсь, меня всю трясло. Оператор сказал: «А водитель заявил, что ничего не было, что он вас не хватал». Я начала ссылаться на свою незапятнанную репутацию и 78 предыдущих поездок, но при выборе, кому поверить, при моем слове против слова водителя, встали на сторону водителя. Видеорегистратор отказались проверять.
Вывод: В Ситимобил водитель всегда прав. Не Вы. Вы - пустое место для компании. Никто не будет разбираться ни в одной проблемной ситуации. Вам просто скажут «Компания приносит свои извинения». Можете хоть обдоказываться.
Я предпочту пользоваться другим агрегатором такси, там где будет чуть дороже, но меня будут ценить, как клиента, и где меня не будут подвергать опасности.