Делала заказ в январе по акции 1 кг роллов, лапшу и еще "мини ролл крабик". Заказывала сама лично в магазине, народу было мало, так что в 40 минут они уложились. Отдала девушке-кассиру чек, она открыла пакет, сверила наличие и отдала мне пакет. Когда пришла домой, обнаружила, что не хватает больше половины из набора по акции и в добавок ко всему положили не "мини ролл крабик" а запеченный. Лапша была жутко пересоленная (такое ощущение, что вместо пикантного соуса налили тупо соевый). Написала отзыв на их сайте, через дней пять перезвонили-пришлось заново рассказать всю ситуацию, обещали проверить по видеоконтролю и перезвонить. Буквально на следующий день перезвонили-все подтвердили, обещали при следующем заказе доложить. Снова делаю заказ уже на доставку, оператор даже сама уточнила про не доставленный набор (на моем номере было оставлено сообщение, чтобы его доложили). Курьер привозит мой заказ без "недостающих роллов" (по чеку все норм, так что к курьеру никаких претензий.) Тут же звоню в компанию СушиВок-опять описываю ситуацию, оператор говорит, что сейчас свяжется с магазином и перезвонит через 15 минут. Прошло пять дней - ни ответа, ни привета. Поражаюсь на такое отношение к постоянному клиенту, уже года три заказываю у них, никогда не было никаких проблем. Удивляет, почему за свои же деньги я должна выклянчивать оплаченный заказ. Про испорченное дважды настроение я уже молчу! Разочарована ужасно!