Отрицательное впечатление
Являюсь постоянным клиентом магазина Тофа в Сергиев Посаде, Моск. обл., ул. Рыбная, 19/22. Всегда была довольна и обувью и отношением персонала к покупателям. 23.11.15 г. купила себе зимние сапоги артикул 91642-12 На следующий день поехала в них на работу. не успела дойти до остановки-разошлась молния на левом сапоге. В субботу 28.11.15 поехала в магазин, чтобы обменять обувь, мне отказали, мотивируя тем, что я их надевала. Видимо гарантия распространяется на сапоги стоящие в шкафу. Смысл гарантии?Сапог до конца я расстегнуть не смогла, поэтому привезла их именно с разошедшейся молнией. Но продавец дефектов не увидела. Считаю, что был нарушен Закон о правах потребителя, так как мне был продан товар не надлежащего качества, который подлежит возврату или обмену на товар надлежащего качества. В моем лице магазин потерял постоянного клиента, кроме того видимо придется писать жалобу в Роспотребнадзор и комиссию по правам потребителя. Все это отнимет время и нервы. Все таки 6000 руб. на дороге не валяются.