Отрицательное впечатление
Когда я получил посылку с оплаченным заказом от интернет-магазина TOM TAILOR, то обнаружил внутри совершенно другие вещи с накладными на имя другого клиента. Как ответственный покупатель я тут же связался с магазином и отправил им посылку обратно. Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что мой собственный заказ я уже не получу - он будет расформирован. а мне вернут деньги. Мне предложили сделать повторный заказ, но промокод, присланный мне в качестве компенсации за неудобства, не покрывал стоимость доставки джемпера, делая покупку невыгодной, а второй вещи (куртки) вообще не было в наличии в нужном мне размере. Я попросил хотя бы бесплатную доставку, но получил отказ. В итоге, я, добросовестный покупатель, оказался наказанным магазином TOM TAILOR вместо компенсации моего потерянного времени, сил и разочарования от плохой работы сотрудников интернет-магазина. Совершенно не европейский уровень сервиса - заученные формулы словесных извинений и полное равнодушие к покупателям! Может быть, это наши, российские дилеры так компрометируют зарубежный бренд своей плохой работой? Очень жаль. Не могу рекомендовать этот интернет-магазин.