Начну с того, что я заядлый интернет шопоголик. Заказываю все от белья до обуви. С одеждой марки Tom Tailor знакома давно, очень ценю ее за качество и функциональность. В интернет магазине Tom Tailor сделала первый заказ несколько месяцев назад, затем второй, и вот тут начались проблемы. Были заказаны две блузы, одна из которых пришла неправильного размера (ошибка компании), естественно оказалась велика. Звоню в службу поддержки клиентов, объясняю ситуацию, прошу прислать мне блузу нужного размера, что я заказывала. Оказывается, что я должна опять заплатить сервисный сбор, а он, на минуточку, не маленький 399 рублей. Странно получается, ошибка компании, а платить за их ошибку должна я. Тут девушка мне говорит, что в любом случае при возврате товара ненадлежащего качества сервисный сбор будет мне компенсирован, вместе с почтовыми расходами. Уточняю, нужно ли мне возвращать вторую блузу или нет. Говорят, не нужно. Собираю весь пакет документов на возврат, отправляю, жду. Примерно через две недели приходит компенсация в размере стоимости блузы, ни денег за почтовые расходы, ни сервисный сбор. Звоню опять на горячую линию. Оказывается, что для компенсации почтовых нужно выслать скан чека об отправке. Ничего, казалось бы, удивительного, только об этом ни слова нигде не написано. Как потом я выяснила у девушки-оператора, я должна была сама догадаться. Прекрасно, простите, что я не такая догадливая. Многие интернет-магазины не требуют никаких чеков, просто существуют фиксированная сумма компенсации, скажем 250-300 рублей. А раз ничего не написано, значит ничего прикладывать я не должна. К этому моменту чек о почтовых благополучно мной утерян. Да и черт с ним, думаю я, не велика сумма. Сервисный сбор обещают вернуть со дня на день. Проходят эти "со дня на день" никаких компенсаций мне не приходит. Звоню опять, и вот тут оказывается, что ничего никто переводить мне не будет, т. к. заказ был мне доставлен. Получается, что по ошибке компании мне прислали только пол заказа, а если я хочу все-таки получить нужную мне вещь могу еще раз заплатить 399 рублей и сделать заказ. Получается, что из-за косяка компании я потеряла 600 рублей и кучу времени на оформление возврата, поход на почту и т. д., при этом не получив желанную вещь. А, что там мне говорили девушки-консультанты в самом начале, теперь их не волнует. Занавес. Короче говоря, в жизни не встречала такого отношения. Обычно интернет-магазины стараются исправиться, есть практика, когда сама компания предоставляет курьера, чтобы забрать вещь, которая была по ошибке отправлена или могут оставить вещь в качестве компенсации и прислать нужную, хотя бы досылают нужную вещь без сервисного сбора. Много всякого случалось с интернет заказами, но такое впервые. Хорошо хоть стоимость вещи вернули.