Отрицательное впечатление
Покупал в магазине Воротник лечебный. Через месяц по шву стал пропускать воздух (брак литья). В самом магазине сразу открестились и дали бумажку с телефоном, куда нужно звонить. По телефону оператор-робот, выучивший скрипт ответа при подобных звонках пояснил, что гарантия на это изделие 14 дней. На мой вопрос о том, что нигде (ни на упаковке, ни в чеке, ни внутри.) об этом нет упоминания и продавец тоже ничего не озвучил про гарантию, получил от него ответ, что ничего не знаю, помочь не сможем. По поводу перевести мой звонок на старшего менеджера ответил (естественно), что такой возможности нет, пишите электронное письмо если что-то не устраивает. Может я что-то не понимаю или упустил но, мне казалось, что если гарантийный срок нигде не указан, то по умолчанию он составляет 6 мес. Хотя этим продавцам китайской дешёвки глубоко до лампочки российское законодательство. Может есть варианты обратиться куда-то чтобы 'откорректировали' их присутствие на рынке?