Отрицательное впечатление
Покупала сумку и босоножки на распродаже. Т. к босоножки мне давно нравились, я взяла 37 размер вместо 38, которого не оказалось в наличии. Думала растянутся. В итоге, оплатила и пошли дальше гулять по ТЦ. В другом магазине купила другие босоножки, а эти Zara пошла возвращать. Прошло где-то пол часа с покупки. На кассе уже подошла менеджер для возврата, и оказалось, что они их не размагнитили, хотя у выхода они не пищали. В общем, менеджер сказала, что нужно посмотреть по камерам, и исчезла. Прошло уже и 20 и 30 минут, я уже нервничаю и говорю, чтобы её позвали, т. к. нет времени ждать. Подошёл охранник, начал выяснять когда я их брала и через сколько часов я вернулась их возвращать. Чек имеется и кассир, который пробивал, стоит на кассе, в чем проблема возврата? Почему клиенты должны стоять часами на кассе для совершения возврата. В общем, потеряла целый час времени. Вернулась менеджер и даже не извинилась. Наконец сделали возврат. Ужасный менеджер. К сожалению, не спросила имени. Хотя бы извинилась, за столь длительное ожидание. Или это у них в порядке вещей, заставлять людей ждать часами.