Посетила магазин Зара в ТРЦ Вегас 24 км МКАД в субботу вечером, 6 мая 2017 года. На весь зал работала одна центральная касса в женском отделе, и очередь тянулась до начала мужского отдела. Я решила узнать, в чем же состоит проблема открыть вторую кассу в прайм тайм? Менеджер магазина, пробивая товар, посмотрев на меня надменным взглядом, спросила: 'А Вам мало касс? Вам что-то не нравится? Пройдите на кассу в детский отдел'. Послушав совет менеджера магазина, я прошла на кассу в детский отдел, но, к сожалению, касса была закрыта, но я опять столкнулась с хамским поведением сотрудников данной розничной сети. На просьбу пробить товар, молодой человек, посмотрев на меня странным взглядом, ответил, что он занят, я попыталась узнать, чем же занят данный сотрудник, если менеджер говорит, что касса работает. На мой вопрос молодому человеку, поступил ответ: 'Я, что должен рассказать Вам все свои должностные обязанности?' В итоге выяснилось, что он снимает отчет на кассе и больше никто в магазине этого делать не умеет. Я вернулась на кассу в женский отдел, очередь меньше не стала, возможно, только больше. Пробив товар, я спросила, где могу посмотреть джинсы, которые я случайно увидела на кассе. Двое сотрудников за кассой не смогли мне ответить и начали вызывать по громкой связи продавца-консультанта, сотрудники пытались дважды 'достучаться' до консультанта, но попытки не увенчались успехом, и я пошла сама в сторону раздевалки. По пути я все-таки встретила девушку и попросила показать, где же я, наконец, могу посмотреть товар, девушка, тыкнув пальцем в угол, сказала: 'Там!', я спросила, где же там, но мне еще два раза сказали: 'Ну, вот там', в итоге я попросила проводить меня за товаром и это многообещающее 'там' находилось за курткой в невидимой зоне. На этом мое терпение закончилось, и я вышла с впечатлением, что побывала на рынке, а не в брендовом магазине, который расположен во многих странах мира. Я задалась вопросом, а кто же подбирает такой 'сплоченный' персонал, куда же смотрит отдел кадров и как проводят обучения менеджеры в центральных офисах, если менеджеры магазинов позволяют себя так вести с клиентами, не говоря уже о продавцах. Верна поговорка, что рыба гниет с головы. Желание посещать данный магазин приблизилось к нулю, тем более нет желания общаться с такими невоспитанными людьми, у которых ты на полных правах просишь помощи. Написала отзыв в главный офис, но пока тишина, что не удивляет.