Белый Сервис

Рейтинг компании:
Другие названия:
автосервис
Телефоны:
8 (800) 707-51-40
Сайт: beliyservice.ru
Сфера деятельности:
Автосервисы
Адрес:
Москва, Богородское, Тюменский пр., 5, стр. 2
Написать отзыв про Белый Сервис
 
Отзывы клиентов о компании Белый Сервис(33)
Сортировать:
ЕКАТЕРИНА
Город: Воронеж
20:11 25.08.2018
Отрицательное впечатление
Позвонила в компанию белый сервис в городе Воронеже, хотя и на сайте написано что мастер приедет через 30минут, он приехал через 2 часа. Ну все бы ничего,если бы не цены, которые у них не соответствуют действительности, и занижены специально для привлечения клиентов.Очень не советую данную компанию! Мастер взял 1000р из которых 500р за снятие задней крышки стиральной машины, а работу выполнил за 5 минут,остальное время просто сидел и смотрел как машина стирает. 500 РУБЛЕЙ ЗА СНЯТИЕ КРЫШКИ,ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ! Конечно,ведь поломка была пустяковая,а денег хочется побольше содрать! Не добросовестная организация! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!!! Какая бы поломка у вас не была,они своего не упустят и накрутят вам за каждую мелочь!Очень пожалела что обратилась к ним!
алексей
Город: Ангарск
18:04 28.07.2018
Отрицательное впечатление
Ремонтировали 2 недели вместо обещанных 2 дней! Сам ездил покупал запчасти! Мастер (администратор) Гнатюк Виталий врёт прямо в лицо, не выполняет свою работу и не держит слово! Из-за него сорвалась очень важная командировка! Звонил директору сервиса, объяснил проблему,-сказал что ничем не может помочь. Никому и никогда не посоветую посетить этот сервис!
Татьяна
Город: Киров
15:23 22.05.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня решила сделать электронный сход развал в автосервисе Белый то, что это был единственный сервис, в котором не было очереди и я очень пожалела об этом, т. к. сход развал сделан не был и при этом еще изувечили рулевую тягу. И при всем этом я осталась виновата, что гайка не крутилась. Этот автосервис с горе мастерами находится по адресу г. Калуга, ул. Резванская, д. 3. В этом сервисе я потеряла 3 часа, да и еще попала на незапланированные финансовые расходы.
Василий
Город: Оренбург
07:40 25.04.2017
Отрицательное впечатление
Пытаются сделать деньги из воздуха, завышают цены в разы!
Гость
Город: Казань
11:35 02.04.2017
Отрицательное впечатление
Обратился к ним со стуками в подвеске на диагностику.
Посмотрели, бесплатно диагностировали, говорил им, проверьте стойки стабилизатора. Машине всего 45000 пробега, а они с ними все норм, у вас сайлентблоки рычагов, опоры стоек, шаровые (грубо говоря, на 3 годовалой машине пол подвески под замену). Съездил на вибростенд в др. мастерскую, мастер приговорил стойку стаба, по всем остальным параметрам, что насчитали в этом недосервисе, сказал еще ходить и ходить им, никаких люфтов не выявлено.
Вывод: обманщики и разводилы на ремонт, который совсем не нужен автомобилю
Леха
Город: Оренбург
09:13 08.03.2017
Положительное впечатление
Поставили мне в штатную систему Мазда 3 камеру заднего вида. Очень доволен. Молодцы!
Николай
Город: Казань
14:11 12.02.2017
Отрицательное впечатление
Их бесплатная диагностика выявила проблемы в подвеске, все это было только на их словах. Предложили запчасти и ремонт, все посчитали и записали. В итоге, в магазине эти же запчасти оказались в 2 раза дешевле чем у них. Далее машину посмотрели в двух других сервисах и не обнаружили никаких проблем, только порекомендовали заменить передние тормозные диски. Вот такой "Белый" сервис))).
Николай
Город: Ярославль
13:45 12.02.2017
Отрицательное впечатление
На бесплатной диагностике выявили проблемы в подвески, именно то, что было заменено месяц назад в другом сервисе. Посчитали запчасти, которые они закажут, причем согласие через них заказывать не было + работу. В итоге эти же запчасти в магазине оказались в 2 раза дешевле, чем они навяливали. Машину посмотрели в 2-ух других сервисах и не выявили никаких проблем в подвеске. Больше туда, ни ногой!
Эльдар
Город: Казань
00:37 09.01.2017
Положительное впечатление
Но, чуть стоит улучшить на мой взгляд пару тройку вещей.
1) Закупите одноразовые чехлы на сиденья (целлофан).
2) При приеме автомобиля мастер приёмщик обязан, обсудить с клиентом, очень важный вопрос, про запчасти старые, а именно нужны ли клиенты старые запчасти. И хорошо бы, чтобы в заказ-наряде это было указанно и клиента просили бы ознакомиться и поставить роспись.
3) По возможности сделайте скидочные карты, для постоянных клиентов. Ну а в целом я, доволен вашей работой, радовался если цены были ниже процентов на 10 (на работы).
Алексей
Город: Тула
11:45 08.01.2017
Отрицательное впечатление
То, что обещают сделать все-все, мягко говоря, неправда. механики безрукие, потому, что вынуждены учиться на ваших автомобилях. Поэтому, если просто масло заменить или колодки, то можно заехать. Все остальное в специализированный сервис, даже ремонт подвески не стоит доверять универсальному сервису. Это относится ко всем подразделениям "белого сервиса" в Туле.
Владимир
Город: Оренбург
16:36 21.11.2016
Положительное впечатление
Не люблю писать отзывы, но этим парням напишу. Одни из немногих, кто догадался сделать такое количество боксов, чтобы не создавать очередей. Особенно в жаркую пору, когда надо менять резину.
Юрий Куликов
Город: Казань
20:13 01.11.2016
Положительное впечатление
В нашем городе этот сервис, пожалуй, единственный для автомобилей премиум-класса. Владельцы различный "кредитных солярисов" будут и дальше писать про высокие цены и жаловаться на обслуживание. Мне же эта контора во всем нравится! Удобная сервисная книга, зона отдыха и персонал совсем другого уровня, недели почти все другие заведения в нашем Оренбурге. Буду и впредь обслуживать здесь свой внедорожник.
Юрий
Город: Оренбург
20:03 01.11.2016
Положительное впечатление
В нашем город полно сервисов-проходимцев. Как в анекдоте про "вы мне тут сваркой чуть прихватите, а я до гаража доберусь - там уж проволокой намертво прикручу". Нет, в "белом сервисе" уровень совсем другой! Да, тут дороже, но и обслуживание на порядок выше и практичнее. Сам я обслуживаю здесь внедорожник не из дешевых, видел многих клиентов - тоже машины не хуже. В общем, кто-то может его ругать, владельцы кредитных "солярисов", езжайте в другие, более дешевые, точки!
Дмитрий
Город: Стерлитамак
09:27 31.10.2016
Положительное впечатление
Наконец заменили насос. Большое спасибо коллективу СТО "Белый сервис", который вовремя устранил причину поломки насосов стеклоомывателя и фароомывателя. Советую всем друзьям и клиентам Белого сервиса.
Гульназ
Город: Чебоксары
10:02 01.08.2016
Положительное впечатление
У меня нет мужчины, чтоб помогал за машиной следить, а куда попало тоже страшно ехать, есть ведь любители наживаться на бедных девушках, а вот этому сервису я доверяю, спасибо, ребята, сколько раз выручали.
Елена
Город: Тюмень
11:35 22.06.2016
Положительное впечатление
Ремонтируют очень качественно, мастера своего дела, лишнего не навязывают. Да, иногда приходится ждать, а, что поделать? все хотят попасть к настоящим мастерам.
Lev4ik
Город: Благовещенск
08:56 24.03.2016
Отрицательное впечатление
Пример из практики по Белому сервису.
В прошлом году привез на эвакуаторе Ниссан НП300 в этот сервис. Анамнез: ехала машинка, ехала, при попытке переключить передачу коробка (механика)отказалась работать. Рычаг в нужных положениях фиксируется, но передачи не включаются.
Мастер (не юных лет) загнал машину на подъемник, посмотрел-подергал, сказал, что вынесет вердикт попозже.
Через пару дней позвонили- сломан рычаг (палка) переключения передач. Контора заказала новую (цену не помню, в Атике, примерно 10 тыр.). Привезли в сервис, сказали, завтра заберете машину. Ждали, ждали, ждали.
Дней через 10-звонок- извините, рычаг не при делах, у вас шестеренки съедены.
Опустив подробности, суть-рычаг лежит в гараже на память о Белом сервисе, коробку делал сам, в этот сервис-только по приговору суда.
Хотя знакомые, которые порекомендовали поехать туда и сами там ремонтировались- все ОК, довольны ( и матчасть в порядке).
Йо}|{
Город: Благовещенск
19:24 22.03.2016
Отрицательное впечатление
Не знаю как на счет ремонта, но косяк ихнего установщика сигнализаций имеет место. Купил я Обходчик иммобилайзера фортин, что бы можно было заводить приуса штатным брелком, но как оказалось на приуса его надо было прошить. Знающие люди подсказали, что в Белом сервисе есть чувак который прошивает (имеет оборудование для этого). Да действительно мне там сказали кто этим у них занимается. Этот чел. прошил Фортин, но он все равно не стал работать как надо, машина заводилась и сразу глохла. Но содрали с меня 1000р. В итоге оказалось, что прошил просто прошивкой новой, а поддержку приуса не включил. Контроль запуска был установлен по тахометру (которого нет в приусе). Хотя перед прошивкой он знал для чего прошивать и как и на какую машину. Еще усмехнулся когда узнал, что я сам буду устанавливать.
Sever28
Город: Благовещенск
14:24 17.03.2016
Отрицательное впечатление
Натворили они следующее - товарищ загнал к ним своего Прадика, с целью поменять жижи и посмотреть ходовку. Эти лупни, после того как опустили авто с подъемника, не посмотрели-встали ли на место пневмоподушки. В результате имеем попадалово на замену пневмоподушек. Товарищ мой, он конечно тоже раззява, просто он привык доверять людям.
Nike-k9
Город: Санкт-Петербург
14:21 17.03.2016
Отрицательное впечатление
Ну я бы подумал, чем отдавать там в ремонт авто. Сначала дают подписать акт, что машину принял (!) и претензий не имею, а потом уже берут авто в ремонт. Т. е. если будет повреждено ( случайно) лакокрасочное покрытие я уже не предъявлю претензии, уже акт о приемке подписан.
Виталий
Город: Набережные Челны
07:59 08.03.2016
Положительное впечатление
Всё установили оперативно и все доп. аксессуары оказались в наличии. Единственное, при подключении управления на руле перепутали кнопки завтра поеду переделывать к ним. А в целом, молодцы!
Insa-68
Город: Тула
16:22 24.01.2016
Отрицательное впечатление
В инете посмотрела стоимость замены втулок стабилизатора на мою машину, цена 1249р вместе с втулками, приехала в "Белый сервис"наОборонную, а там совсем другая цена, работа 2250+600, стоимость втулок. На мой вопрос, почему такая неверная информация, мне ответили невнятно, что кто то не учёл, что на моей машине надо снимать подрамник. Хотя расчёты были на мою машину. Короче сплошной обман!Люди не верьте информации про дешёвый ремонт в "Белом (Чёрном)Сервисе!
Liza 20
Город: Тула
13:58 23.01.2016
Положительное впечатление
У них проводится качественный ремонт по доступной цене. доверительные отношения, возможность наблюдать за процессом работ, выбрать удобное время облуживание, а также прозрачность ценообразования. Белый сервис может обслужить постгарантийный автомобиль любой марки и любого возраста. Отличные мастера, гарантия на приобретенные в сервисе запчасти, многие есть в наличии и на заказ. Есть программа скидок.
Андрей Масленников
Город: Тула
22:24 22.01.2016
Положительное впечатление
Всем хорошего дня! Я был в автосервисе в г. Тула на Оборонной, с тем учетом, что это была вынужденная остановка по пути из г. Орла в г. Москву и разболталась передняя ступица отремонтировали быстро. Отличный сервис на 5+!
Андрей
Город: Ростов-на-Дону
23:24 01.12.2015
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Ростов-на-Дону
21:38 18.04.2015
Положительное впечатление
Соседи хвалили этот сервис, вот я и решил заехать к ним на осмотр, так как были небольшие проблемы с ходовой. Мастер оказался очень хорошим – быстро сделали осмотр. Мастер сказал, что необходима замена передних колодок и рулевой тяги. Запчасти купил у них же на втором этаже, запчасти не оригинал, но дали гарантию. Сразу немного смутило, что у них не нашлось китайских подешевле, но потом все же решил, что качественные брать надежней. Советую.
Ирина
Город: Ростов-на-Дону
10:58 17.04.2015
Положительное впечатление
Качественно. Честно. Быстро. Рекомендую всем знакомым.
Мастера отличные. Проводили работы по колесной части, сход-развал. Из пожеланий - не выполняете кузовные работы, а хотелось бы. Еще раз всем спасибо.
Вадим
Город: Тюмень
14:37 16.04.2015
Отрицательное впечатление
Загнал по гарантии свою машину 27.01. Полетел внутренний шрус. Сегодня 03.03 еще ремонтируют. Делайте вывод господа!
: (
Кристина
Город: Ростов-на-Дону
14:30 16.04.2015
Отрицательное впечатление
Руки мастеров может и нормальные, сложно сказать, т. к. проблем особых с авто нет. Но вот позиция руководителя сервиса мягко говоря удивила, за ошибки своих работяг отвечать не намерен, из-за 50 руб. (утерянная пробка на расширительный бачок, который заткнули обычной бумажной салфеткой, не сказав ни слова об этом мне) потерял клиента, потратив на выяснения вопроса 40 минут своего и моего времени. Как то глупо. Больше не поеду, рекомендовать друзьям буду мега отрицательно. Халатность полная.
Роман
Город: Оренбург
20:35 21.10.2014
Отрицательное впечатление
Заказывал у них расходники на авто, с последующей их установкой. Вместо обещанных 3 дней доставки меня динамили 3 недели. После доставки спустя 21 сутки выяснилось, что пришли запчасти не той фирмы, которые заказывал. Вывод: заказывайте сами и доверяйте только себе. По отзывам в других городах данный сервис также зарекомендовал себя с отрицательной стороны.