Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин мебели
Телефоны:
+7 (499) 110-71-09
Адрес:
Москва, Киевское шоссе, 1, корпус А
Сайт: bestmebelshop.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Татьяна о компании Bestmebelshop

Татьяна
20:22 21.08.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
21 июля 2018 г, заказала мебель в этом интернет магазине (заказ №126118). Шкаф, комод (комплект к шкафу) и еще один комод. Все доставили 29 июля (как просила). При сборке шкафа обнаружился дефект, сквозное отверстие было просверлено не там где нужно, на нескольких деталях отсутствовала разметка отверстий, что значительно усложняло сборку шкафа. Позвонила в гарантийный отдел, подтвердили наличие брака, обещали на следующий день прислать сборщиков для уточнения и решения проблемы. Предварительно они должны были позвонить. На следующий день никто не позвонил. Позвонила я, сказали что сборщики свяжутся со мной в течение нескольких дней. Ответ мне не понравился, налицо желание просто потянуть время. Было принято решение бракованный шкаф вернуть, также вернуть комод, который покупался в дополнение к шкафу (на комоде упаковка не нарушена). Сроки для возврата купленного товара не нарушены. Написала заявление, отправила по электронной почте 30 июля. Реакции нет. Позвонила, спросила как там мое заявление, сказали что в работе. На следующий день получила письмо, в котором менеджер по работе с клиентами Дарья предлагала замену бракованной детали. Я отказалась. В ответном письме было сказано, что мое заявление направлено руководителю, ответ будет в течение недели. Через неделю ответа не было Я написала менеджеру, что отсутствие ответа предполагает отказ производителя соблюдать закон. В этот же день Дарья перезвонила и начала уговаривать на замену. После моего отказа, сказала, что донесет все до руководства и ответит в письме. В этот же день пришло письмо, в котором было сказано, что мебель заберут в течение недели. Деньги будут у водителя, который предварительно свяжется со мной. Через неделю тишины я опять написала письмо с вопросом, почему никто не приехал за мебелью. В ответном письме было сказано, что приедут завтра во второй половине дня. На следующий день никто не приехал и не позвонил, когда я опять связалась с гарантийным отделом мне было сказано, что мой возврат разбился на две заявки (сбой программы) Заявки попали к разным водителям, когда это выяснилось, то все отменили и за мебелью приедут на следующий день. На следующее утро я опять позвонила в гарантийный отдел, где мне было сказано, что у них нет машин, и за мебелью приедут, когда будут машины. (Для справки ООО БЕСТ-МЕБЕЛЬ зарегистрирована в г. Владимир).
В результате я отправила заявление в Управление РОСПОТРЕБНАДЗОР в г. Москве. Планирую направить жалобу в Управление РОСПОТРЕБНАДЗОР в г. Владимире. И обдумываю написание искового заявления т. к. иного способа вернуть деньги у меня нет.
Не советую покупать мебель данного производителя. Брака у них много. Сын нашел в интернете много подобных отзывов. Схема развода одна и та же (даже фишка с раздвоенным заказом тоже есть) Если бы мы прочли это раньше, то на пушечный выстрел не подошли бы к этим обманщикам.
Bestmebelshop
2018-09-25 09:19:03
Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Bestmebelshop»
Похожие компании