Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин мебели
Телефоны:
+7 (499) 110-71-09
Адрес:
Москва, Киевское шоссе, 1, корпус А
Сайт: bestmebelshop.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Ксения о компании Bestmebelshop

Ксения
12:59 13.11.2022
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Привет вам от заказа 716620. Заказала комод с ростовым зеркалом. Сначала задержали производство, поэтому доставка с субботы сместилась на рабочий понедельник, но экспедиторов это волновать не будет – они всё равно повезут когда попало, даже если изначально было оговорено время в первой половине дня, ведь кому вообще может быть нужно на работу в будний день? В итоге перенесли на поздний вечер, привезли. Зеркало пакуют между двумя двухметровыми досками. Зеркало из двух частей, у меньшей откололся угол. Фурнитуру для крепления зеркал не положили вообще, что особенно смешно, учитывая, что они мне еще и названивали с этой фигнёй, обстоятельно объясняя, как и почему на зеркале будут видны заглушки креплений, бегите как от огня от тех, кто таким занимается, это признак дилетантства. Основание, на которое крепятся зеркало и тумбочка, засверлили не с той стороны, и сверху оказалась белая изнанка вместо цветной пленки. Составили рекламацию со сборщиком (вызывала по телефону, который у них на гарантийном талоне). Надо сказать, что в отличие от многих и многих оставивших отзывы, мне довольно оперативно доставили замену, за шесть дней. И как эпически прекрасно они это сделали. В прошлый раз хотя бы звонили накануне и сообщили, что ты будешь сидеть и ждать вот в такое-то время (хотя все равно никто не привезет вовремя). Теперь никаких предварительных звонков не было – просто в середине дня звонит водитель и спрашивает, готова ли я принять. Видимо, в середине буднего дня все сидят дома, а то вдруг им без предупреждения довезут остатки позора. Сговорились опять на поздний вечер, в прошлый раз нормально же всё сложилось. Однако в этот раз они решили попасть под статью 6.21. Подхожу к дому, набираю водителя – не берут трубку. Поднимаюсь на этаж – мои коробки стоят прямо напротив лифта. Справа дверь на лестницу, слева запертая дверь в холл с квартирами и мои коробки возле лифта, как какой-то хлам, с процарапанным, п р о ц а р а п а н н ы м Карл! номером квартиры. Пережив приятнейшие минуты самостоятельного затаскивания в квартиру коробок с досками и двойными досками при зеркале, я снова вызвала сборщика. Который снова ничего не смог сделать, ведь основание мне притаранили точно такое же, как в прошлый раз, один в один, все косячные дырки совпадают. Итого еще на неделю минимум мой коридор заставлен величественными развалинами, которые даже вместе покомпактнее не соберёшь без основания. Полагаю, в следующий раз коробку просто кинут под дверь подъезда.
Коллега у меня тоже вляпывалась в эту шаражку, но там малой кровью обошлось, только чужое время высосали, чем теперь и со мной занимаются. Она заказывала у них стенку, сказали привезут через неделю. Через десять дней она звонит им сама и выясняется, что заказ хоть и приняли, но не приняли, они знать не знали, что там стенка заказана… Перезаказала она еще раз. Звонит на следующий день, и что ты думаешь. Они не в курсе, что у них стенку заказали XD Дело было года четыре назад или больше. Качество сервиса бэстмебельшопа – островок стабильности в наше неспокойное время.
Похожие компании