CORBINA TELECOM

Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-услуги
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры и интернет-услуги
Адрес:
Москва, Рязанский, Рязанский проспект, 30/15
Написать отзыв про CORBINA TELECOM
 
Отзывы клиентов о компании CORBINA TELECOM(43)
Сортировать:
Александр
Город: Москва
10:32 12.01.2014
Отрицательное впечатление
Игорь
Город: Москва
12:53 02.03.2013
Отрицательное впечатление
Я являюсь клиентом Корбины почти 10 лет (Договор № 313879). Раньше никогда проблем не было, но последний месяц одни проблемы. Не открываются сайты. Несколько раз звонила в службу поддержки, было несколько заявок № последней заявки 137734595. Сказали, что скорость хорошая, это у Вас проблемы с компьютером, но у меня их 3 шт. И, что у всех проблемы. Подключаю Мегафон и Все работает отлично. Специалист сказал, что Ваше право поменять провайдер и, что они ничего не могут сделать. Это, что за отношение к клиентам. И кто вернет мне деньги за месяц обслуживания? Интернетом месяц невозможно пользоваться. Может кто посоветует хороший провайдер для домашнего пользования?
Мария
Город: Москва
18:18 14.11.2012
Положительное впечатление
Пользуюсь Корбиной (ныне Билайн) уже года 4, а то и 5, нареканий не возникало, практически никогда, за эти годы может раза 2-3 пришлось обратиться с проблемой в техподдержку. Техподдержка адекватная, грамотная, все вопросы решались быстро. Реклама дополнительных сервисов ненавязчива, один раз позвонили - предложили цифровое телевидение, я отказалась - и всё, тогда как Акадо мне названивает уже несколько лет с интервалами в неделю! В общем, думаю, это лучшее, что можно иметь в Москве в плане провайдера.
Розалина
Город: Москва
18:59 16.01.2012
Отрицательное впечатление
Скорость интернета оставляет желать лучшего! Нужно обладать огромнейшим терпением для работы в интернете с этим провайдером. Да и хотя, очень хорошо работает клиентская поддержка, качество интернета не меняется. А в ответ на претензии по поводу отвратительной скорости, отвечают, что с такой скоростью можно спокойно фильмы смотреть и в игрушки играть. Я в шоке! Расскажите, как это сделать, если порой страница загружается несколько минут. Ах да еще аргументировали это тем, что порой возможно замедление скорости за счет пользования интернетом другими абонентами. А за, что мы тогда, простите, платим?
Bilinkin.antonio
Город: Москва
18:59 16.01.2012
Положительное впечатление
Пользуюсь интернетом от данного провайдера больше года. Скорость иногда падает, но это бывает не так часто. Стоимость тарифов на интернет в Карбина Телеком не очень высокая. Техники реагируют незамедлительно. В общем ставлю этому провайдеру четверку, пусть стремится к пятерки. Успехов вам и удачи!
Shura.son
Город: Москва
18:59 16.01.2012
Положительное впечатление
Я пользуюсь услугами Корбины уже два года, не только интернетом, но и 120 каналами цифрового телевидения. Я очень довольна и стоимостью, и качеством предоставляемых услуг, а мне есть с чем сравнить. Сейчас собираюсь подключить себе беспроводной wi-fi интернет, обещали установить за 20 минут. Единственный минус - очень трудно дозвониться до менеджеров компании, но это недостаток всех интернет-провайдеров.
Wins.91
Город: Москва
18:58 16.01.2012
Положительное впечатление
Проблемы с подключением бывают у всех провайдеров. Брат пользуется Корбиной уже как 6 лет, и доверяет ей.) Качественно, быстро, удобно, не дорого!
Metric
Город: Москва
18:58 16.01.2012
Положительное впечатление
Перешел на корбину недавно, но пока никаких минусов не было. Чуть больше чем за полгода не одиноко обрыва, инет круглосуточно, скорости не урезают. И мне очень нравятся их безлимитные тарифы.
Борисов Вадим
Город: Москва
13:28 28.10.2011
Отрицательное впечатление
Наслышан был о хорошем качестве услуг Билайн, но оказалось все не так, как рекламировали. Скорость подключения Инета не соответствует заявленной в договоре, минимум в два раза. Происходят частые отключения сети, продолжительностью до суток, по два - три раза в месяц, без какой-либо компенсации. При звонке оператору тех. поддержки, приходиться ожидать ответа до 15 - 17 минут. Уговорили менеджеры Билан подключить цифровое телевидение, но за эту неделю, уже трижды, трансляция цифрового канала или прерывается на 8 - 12 часов, или идет с плохим качеством. Буду, видимо, менять провайдера.
Филатов Михаил
Город: Москва
11:52 21.07.2011
Отрицательное впечатление
Хочу сказать вот о чем, связь постоянно прерывается, до операторов не дозвониться, а недавно перестал вообще работать интернет, звонил в диспетчерскую, связали с инженером, все проверили, говорит надо вам переустанавливать операционную систему сбой у вас а не у нас, пошел к соседу со своим ноутбуком через его логин и пароль все работает на моем ноуте, ничего с системой делать не надо, тупые эти диспетчера с инженерами, просил пришлите мастера, услуги платные, т. е. надо заплатить за то, что к тебе придет мастер устранять их же ошибку, перехожу на другого провайдера, желаю корбине и ее тупым диспетчерам скорейшего разорения.
Валерий
Город: Москва
18:09 07.07.2011
Отрицательное впечатление
Просидел на корбине 5 лет. С переводом её на билайн, сервис стал в 2 раза хуже. В неделю раз отключается. Тех поддержку не дозвониться. Ждать надо 25 минут. При соединении со специалистом - говорят вирусы. Через 10 минут, оказывается, идут рем. работы. И так каждый раз. Перешел на 2 ком. Дешевле, и скорость лучше.
Рахимзянов Рустам
Город: Москва
22:11 06.06.2011
Отрицательное впечатление
Низкая скорость 1.65 к/сек - при положенных 1050к/сек - это как понимать? Вот думаю о смене провайдера.
Антон Николаев
Город: Москва
22:25 22.05.2011
Положительное впечатление
Интернет работает нормально на протяжении вот уже пяти лет. Последний сбой был 2 года назад - начислили компенсацию. Работой интернета доволен. В интернете, к сожалению, конкуренты оставляют плохие отзывы о Корбине. Так вот, просьба им не верить, а проверять качество услуг на собственном опыте. И да, по тарифам с Корбиной могут соперничать не все провайдеры.
Иннокентий К.
Город: Москва
15:57 22.04.2011
Отрицательное впечатление
Предлагаю за безобразный сервис, ужасную систему обслуживания и безответственную работу компании в целом создать комитет по организации коллективного отказа от услуг компании Карбина-Билайн!
Вильдфанг
Город: Москва
19:29 23.01.2011
Отрицательное впечатление
С декабря пропал Интернет. Все оплачено на два месяца вперед. В духе 90-х годов - просто врут и воруют! Чтоб Би-лайн сдох!
Алыков Тимур
Город: Москва
00:36 15.01.2011
Отрицательное впечатление
Скорость просто ужас, наверно, эстонцы бы устали ждать.
Вадим Коган
Город: Москва
15:56 11.01.2011
Отрицательное впечатление
Привет всем. Хочу поделиться очень отвратительным интернетом, точнее его отсутствием, уже с 24 декабря по сегодняшний день - 11 января. Я конечно понимаю, что Москву накрыл ледяной дождь, но не надо тогда кормить завтраками. Дозвонится до них практически нереально. Постоянно переводят на другого оператора. Выслушают претензию и переводят на другого. До билайна, все было отлично. Монополисты - мать их.
Cvdave
Город: Москва
19:51 06.12.2010
Отрицательное впечатление
Инет не работает по сути уже несколько дней, скорость постоянно падает до 0, а должна быть 10 Мбит/с! Дозвониться в тех поддержку нереально, ждать надо по 40 минут. Занимаюсь интернет-трейдингом, с таким инетом несу убытки, торговать невозможно! Подал заявку на подключение к другому провайдеру, жаль, что проплатил инет до начала января. Вот ссылка на форум Корбины-Митино о качестве: http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=281699.
Ренелрейн
Город: Москва
16:02 25.11.2010
Отрицательное впечатление
После того, как Корбина стала Билайном, качество связи и скорость стала в десятки раз хуже. Теперь у меня только через час, в лучшем случае, появляется сетевое подключение, но при этом скорость просто убивает, иногда не хватает терпения просто, чтобы почту посмотреть. Все это началось именно тогда, когда корбина стала билайном, раньше таких проблем никогда не возникало!
Владимир
Город: Москва
11:30 16.11.2010
Отрицательное впечатление
Билайн, что ты сделал с Корбиной. Слов нет, ужас. Скорость не соответствует, вечером и в выходные работать невозможно. Постоянные работы на линии. Тех. поддержка ужасна, по 40 мин ожидания. Терпение кончилось, сегодня подал заявку на подключение к другому оператору.
Lvbnhbq
Город: Москва
16:11 08.11.2010
Отрицательное впечатление
У меня несколько претензий к данному оператору! Во-первых, ужаснее провайдеров я не встречала: постоянные проблемы с соединением интернета, для связи с оператором нужно ждать в целом не менее часа. Во-вторых, я пытался настроить роутер, так по телефону они не настраивают, а еще не каждый роутер подходит. Делайте выводы прежде, чем подключаться!
Sergey
Город: Москва
10:31 08.11.2010
Отрицательное впечатление
03 ноября в 6 утра в результате какой-то аварии пропал инет по оптике (в организации). До сих пор (шестые сутки) никаких телодвижений со стороны ОАО «Совинтел»! Не помогает уже ничего, ни звонки в техподдержку, ни угрозы сменить провайдера. Теперь это даже уже не угрозы, а вынужденная необходимость. Думайте, господа, нужен ли Вам такой провайдер. Это проблема не на каком-то домашнем инете, а на выделенной линии по оптике. И не за 500 руб, счета бывали и по 3000 у.е. и не верьте, если эти люди будут обещать Вам круглосуточную техподдержку
Никита Сметанин
Город: Москва
20:39 04.11.2010
Отрицательное впечатление
По вечерам, или по выходным (с 10 до 0 часов) скорость интернета колеблется в пределах от 10 до 20 кб/сек, сеть перегружена. Отптиковолоконную сеть в Домодедово уже 3й год обещают провести, ни как не доходя до дела.
Чистяков Александр
Город: Москва
10:27 03.11.2010
Отрицательное впечатление
Постоянные проблемы с интернетом - ремонты, аварии на линии. Не дозвониться до оператора. А дозвонившись - толку, никакого.
Макс Гулин
Город: Москва
21:49 19.10.2010
Отрицательное впечатление
В моем городе (Кашира, 100 км от Москвы) полтора года нет нормального инета. Дозвониться до оператора - ужас, сразу не соединяют а сначала приходится минут 20-40 слушать музыку и ждать когда оператор освободится. Говорят, что переполнен кабель ведущий к городу, и это делается, при этом сроки каждый месяц переносят на ' 31 число, после 22:00' Сейчас по вечерам в интернет зайти практически невозможно, страницы грузятся по 2-3 минуты, и это не только у меня, а у всего города.
Евгения Б
Город: Москва
21:27 11.10.2010
Отрицательное впечатление
Раньше я была довольна этим првайдером, но как она стал билайном, невозможно ни ТВ посмотреть по человечески, вечно какие-то у них неполадки, ни интернетом пользоваться, и самое главное деньги они вовремя берут и счет присылают! А за что? ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЗАСТАВЛЯЕТ НАС УХОДИТЬ И ИСКАТЬ БОЛЕЕ ГРАМОТНЫХ ПРОВАЙДЕРОВ!
Вася Пупкин
Город: Москва
16:36 28.09.2010
Отрицательное впечатление
Когда я позвонил к вам, мне сказали, что неполадка в моем ноутбуке! Пришел мастер и позвонил лично к вам и все исправили у вас!
Olga Agafonova
Город: Москва
12:59 23.08.2010
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Москва
11:52 29.07.2010
Отрицательное впечатление
УЖАС! Отвратительная работа компании! "Билайн" разрушил всю идилию, "Корбина" была замечательным провайдером, подключилась к ней в 2005, но здесь ключевое слово БЫЛА! Пришел "БИЛАЙН" И ВСЕ ИСПОРТИЛ, постоянно возникают проблемы, до тех. отдела дозвониться невозможно, а если вам все-таки удастся это сделать, ОНИ НЕ ПОМОГУТ, а вынесут весь мозг и обвинят ваш комп - плохая система, скажут! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Ищите более грамотных провайдеров, ценящих своих клиентов! А "БИЛАЙНУ-Корбине" желаю скорейшего разорения, чтоб сгорела ваша контора до тла!
Александр Коротунов
Город: Москва
21:27 15.07.2010
Отрицательное впечатление
Качество услуги - отвратительное. За год раз 5 пришлось блокировать услугу, пока инет не работал - деньги ни при каких своих сбоях не вернули. И знаете ли вы, что при расторжении договора деньги вам просто так не вернут? "Сходите откройте книжку в сбере и мы вам перечислим, а иначе никак".
Регионы присутствия
Похожие компании