Global Voyager Assistance

Global Voyager Assistance (GVA) – это международная ассистанс – компания (член ассоциации International Assistance Group - IAG) с офисами и оперативными центрами в Москве, Кипре, Турции, Египте, Черногории, Болгарии, Таиланде, Украине, обладающая 10-летним успешным опытом в обслуживании клиентов на территории России, СНГ и по всему миру. Среди наших клиентов индивидуальные лица и компании, в том числе страховые, иностранные и российские граждане.

Рейтинг компании:
Другие названия:
GVA
Телефоны:
+ 7 (495) 775-09-99
Сайт: gvassistance.com
Сфера деятельности:
Скорая медицинская помощь
Адрес:
Москва, Беговой, Расковой улица, 10, стр. 12
Написать отзыв про Global Voyager Assistance
 
Отзывы клиентов о компании Global Voyager Assistance(31)
Сортировать:
Ксения
Город: Санкт-Петербург
16:07 11.03.2018
Отрицательное впечатление
Ольга Климова
Город: Москва
16:53 27.02.2017
Отрицательное впечатление
Брала медицинскую страховку на 3 месяца на время проживания в Таиланде. Во время консультации страховая компания (брала их страховку через ВТБ) сообщила, что у них акция, и она продлевает срок страхования на 16 дней. Что собственно и подкупило, так как выгоднее, чем у других компаний. Позвонила по страховому случаю (заболел зуб) до окончания этих 16 дней, сказали, что у страховки срок окончен, почему дата стоит на 16 дней больше - понятия не имеют. Выслали адрес больницы, куда я должна обратиться и оплатить лечение сама:)))))) Обманщики, одним словом!
Ольга Аксенова
Город: Москва
21:54 14.01.2017
Положительное впечатление
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ Наталье Христодулу и сотруднику Медее за профессионализм, качественное и ответственное отношение к клиентам страховой компании. Именно эти сотрудники организовали вывоз больного ребенка из Франции. Большое им спасибо за все!
Глеб
Город: Москва
23:13 06.01.2017
Отрицательное впечатление
Был в Швейцарии, потребовалась медицинская помощь, позвонил им, наобещали всего и клинику найти, и доктора нужного, и договориться об оплате, в общем, помощники. Обращение М-375748, координатор Владимир. В результате пришлось всё разруливать самому, платить тоже.., только зря деньги на связь с ними потратил. Не помогло даже то, что выслал им все свои медицинские документы и рассказал по телефону, что посоветовал мне местный доктор в госпитале, которого я нашёл уже сам. Просто караул! Не смогли за неделю найти ортопеда, только мозги полоскали, что случай могут признать не страховым, что это осложнение хронического заболевания, что денег по страховке может не хватить и т. д. Сложилось впечатление, что там работают одни дилетанты. Больше ни за что не куплю полюс, где фигурирует эта бесполезная контора.
Александр
Город: Москва
18:47 18.12.2016
Отрицательное впечатление
Чушь полная. Я должен сам оплатить осмотр, анализы, лечение в указанной страхователем клинике. Потом взять историю болезни выписку, счёт. Приехать в Россию, сделать перевод на русский в бюро переводов. Написать заявление. Оно будет рассмотрено. И если случай признают страховым, то выплатят на карту. Только на звонки потрачено 100 дол. Входящие исходящие 400 р/мин. Так, что остаётся самолечение((( Не заключайте Договор с этой фирмой. Это не страховка, а форма неких обязательств.
Маренков
Город: Москва
20:16 03.01.2016
Отрицательное впечатление
Не рискуйте жизнью. Как только GVI узнали о моей реанимации - стало невозможно дозвониться до закреплённого менеджера. С ним просто не соединяли, говоря, что 'именно сейчас он занимается решением Вашего вопроса'. И в принципе так и не удалось ничего внятного добиться, оперативной помощи нет никакой. Обращение в службу претензий ничего не дало. Не рискуйте жизнями своей и близких.
Мария
Город: Москва
19:31 26.08.2015
Отрицательное впечатление
Я, Мария Кравченко, купила полис для путешественников в страховой компании Альфа, 01.02.2015. Но я не думала, что при болезни ребенка мне придется общаться с такой ужасной компанией, как Global Voyager Assistance. Во-первых, мне нахамили при моем первом звонке, сказали, что если так плохо моему ребенку, то, цитирую: 'Лучше бы подумали о вызове скорой помощи, а не звонке в сервисную службу'. Хотя в полисе четко написано, что я должна обратиться по телефону, который указан в полисе. Во-вторых, я вызвала через GVA доктора в гостиницу, который ко мне так и не приехал. А при моем повторном звонке в GVA, мне сказали, что ничем помочь не могут, так как пятница вечер. И это было спустя 4 часа после моего первого звонка. Конечно, я сама все сделала, и затем получала возмещение. Но зачем тогда такой сервис?? Страховая компания мне все возместила, но вот после этого я никогда не куплю полис, где будет написано GVA.
2015-07-28 09:07
Город: Москва
14:17 15.05.2015
Положительное впечатление
Александр
Город: Москва
08:23 27.01.2015
Отрицательное впечатление
Татьяна Чередникова
Город: Москва
18:23 15.09.2014
Отрицательное впечатление
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ, ЧТО ни за что не соглашайтесь на клинику в Милане Fatebenefratelli. номер дела М298919 отправили в государственную клинику Fatebenefratelli - самую плохую - из списка, с которыми работают в Милане. Координаторы твердили мне, что это хорошая клиника, между тем, я сделала опрос на форуме Милана и своих знакомых в Милане. Они сказали, что это плохая клиника. Итак: моя девочка 6 часов в больнице и 12 часов боли в области живота. За это время у нее взяли анализ мочи и крови. Сообщили, что беременности нет. После скандала с Global Voyager Assistance сделали УЗИ, сказали, что нет аппендицита. Хорошо. Что тогда?! Спустя 3 часа я устроила еще один скандал по телефону, после чего осмотрел гинеколог, сказал, что все в порядке. Девочка (18 лет) лежит в коридоре мучается от болей уже 12 (!) часов. Кушать и пить не разрешают. Диагноза нет. В другую клинику не перевозят. Говорят за свои деньги.
Антон
Город: Москва
02:55 18.07.2014
Отрицательное впечатление
Юлия
Город: Москва
07:47 22.02.2014
Отрицательное впечатление
Наталия
Город: Москва
11:38 01.02.2014
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
11:36 29.09.2013
Отрицательное впечатление
Сломала руку в Австрии еще полгода назад во время катания. Согласно инструкциям страховой компании поехала в больницу, наложила гипс и т. д. В GVA сказали, что больница пришлет счет на мой домашний адрес, а я его должна передать в страховую компанию для оплаты. В августе счет пришел, и я его переслала в GVA. С тех пор счет из больницы приходит регулярно, он возрос с 400 до 760 евро, к нему уже прилагается письмо о взыскании с меня долга через суд. Я исправно пересылаю письма в GVA, и они обещают оплатить. А письма все идут, и это очень неприятно. Мне вот интересно, обращаться к юристу с этим вопросом? Если счет так и останется неоплаченным, чем это мне грозит? Правда судом? Страховой случай М-199658. Может быть, написание этого комментария ускорит решение вопроса))
Э
Город: Москва
19:16 14.08.2013
Отрицательное впечатление
Марианна
Город: Москва
00:17 20.07.2013
Положительное впечатление
Oksana
Город: Москва
17:40 30.05.2013
Отрицательное впечатление
Отец попал в госпиталь, почернела нога, тромб пошел. А теперь оказывается, что случай, возможно и даже скорее всего, не страховой. А там уже счет выставили на 2500. Страховщики требуют выписку из медкарты за 10 лет. Это же, что такое? Посмотрим как решат, если кинут, только в суд подавать.
Алекс
Город: Москва
08:26 23.04.2013
Отрицательное впечатление
Заболели дети в Таиланде, 3 и 8 лет. Дык эти товарищи весь паспорт перерыли, нашли что-то там, сказали, что мы в Тае не законно (хотя тайская эмиграционка сказала, все нормально, но им то видней) и отказались платить. Закрыть их.
Дмитрий
Город: Москва
19:24 02.11.2012
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Москва
16:12 03.10.2012
Отрицательное впечатление
Нам тоже эта компания не помогла. Трубки они берут, но каждый раз разные люди, все они хотят, конечно, во всем разобраться, но, что то им в этом мешает:). И так день за днем. А еще нас посылали в несуществующее отделение соседнего госпиталя. Якобы факс уже отправлен. И в конце концов, честно сказали самим себя лечить. Теперь у меня нет иллюзий по поводу отечественного страхования.
Дмитрий
Город: Москва
12:01 20.09.2012
Отрицательное впечатление
Атм
Город: Москва
16:05 09.09.2012
Отрицательное впечатление
У мамы поднялась температура, диарея, позвонили в Gva, ответ - ждите. Через 10 мин. звоню повторно, в ответ снова, чтоб ждал. Через час звонят мне: 'Записывайте адрес клиники, езжайте на такси, потом все возместим'. Я от возмущения дар речи потеряла! После перебранки пообещали прислать доктора, в итоге никакого доктора не дождались, купили все лекарства в аптеке, сами пролечились, еще и на звонки кучу денег потратили. Никому не рекомендую страхование в той конторке.
В.С.
Город: Москва
17:08 03.09.2012
Отрицательное впечатление
Олик Бэсс
Город: Москва
22:01 06.08.2012
Отрицательное впечатление
Компания кидает трубки, врет и ничего не объясняет! Обратились к ним по страховому случаю и 3 дня ждали пока нам вышлют инструкцию, причем звонить приходилось каждый раз самим из Хьюстона в Москву. Обещали перезвонить - не перезванивают, обещали выслать - не высылают, прошел срок оплаты для больницы, в которую мы обратились, а они бросают трубки и ничего не хотят объяснять. Ситуация на данный момент не решенная и проблемы у нас только начались, я чувствую.
Aндрей
Город: Москва
09:29 20.07.2012
Отрицательное впечатление
Страховался перед поездкой во Вьетнам, в июне 2012 года, эта ужасная компания. По началу всё красиво, перезвонили, сказали куда обратиться и обещали выслать гарантийное письмо. На следующий день письма так и не было. В клинике предложили оплатить самому, сказав, что 'Глобал Вояджер Ассистенс' их уже кидал. Потратив крупную сумму на звонки через день письмо пришло, но на гарантию оплаты только осмотра врача и анализа мочи, анализ крови и узи пришлось оплачивать самому. Страховка была на 30 тыс. долларов. Если дороги ваши нервы, не связывайтесь с этой конторой.
Максим К.
Город: Москва
11:34 10.06.2012
Отрицательное впечатление
Позвонили и вызвали врача, он не приехал и нам даже не перезвонили.
Светлана
Город: Москва
10:58 06.04.2012
Отрицательное впечатление
Страховой случай произошел в декабре 2011 года. Тяжелейшая травма - человек не может двигаться и сам себя обслуживать. Все необходимые документы лежат в GVA уже несколько месяцев - последний счет от 26.02.2012 года, но никаких компенсаций - не передают документы в РОСНО, по телефону - издевательское 'ЖДИТЕ!' И сколько ждать? Прошло уже почти 3 месяца с момента подачи наших первых заявлений по декабрьскому случаю и 1, 5 месяча с момента получения ими последних счетов. Ждут, пока он умрет???????
Кузнецова Анастасия
Город: Москва
15:40 05.04.2012
Отрицательное впечатление
У ребенка в Черногории поднялась высокая температура, при первом вызове приехал плохо говорящий по-русски врач, посмотрел, прописал микстуру. Через два дня состояние ухудшилось. Звоним в московский офис РосГосСтраха, нас на линии держат минут 20-30, потом говорят, что нам позвонят. Прошло часа 2 никто не звонит. Мы снова в РГС, там они между собой не могут урегулировать какие-то вопросы. Потом сказали: берите такси и езжайте в больницу, там все сделают и выставят счет, Вы оплатите и чеки предоставьте нам, а мы Вам возместим здесь. А то, что у ребенка температура 40 и неизвестно, что с ним и можно ли его транспортировать, всем все равно!
Корнюшин Дмитрий Владимирович
Город: Москва
15:19 19.02.2012
Отрицательное впечатление
Такому мерзкому отношению к застрахованным у этой поганой компании нужно еще поучится! Человеку, повредившему колено на горнолыжном курорте, итальянские врачи рекомендовали сделать операцию на связках в ближайший день, т. к. промедление гарантированно отодвигало и надолго срок реабилитации. Не буду рассказывать как потешались над нами итальянские доктора, когда мы по их телефону сначала умоляли, потом требовали оказать нам помощь! Самое страшное, что это норма для этой компании и таких случаев как наш - сотни! Люди, когда вы приобретаете страховку на 30000 евро, не верьте глазам своим! Вам все равно не окажут должной помощи! Вы ощутите себя униженными и брошенными, а пупсы будут достраивать себе виллы за ваши деньги! Больше никогда не свяжусь с этой мразью! Если кого-то заинтересовало, могу подробнее рассказать по тел.: 754-81-25. Дмитрий. Желаю всем не болеть!
Етуева Рита
Город: Москва
20:11 31.08.2011
Положительное впечатление
Моя подруга поранила руку открывая железную банку, повредила нерв, было глубокое ранение, перепугались, приехали в первую попавшуюся клинику в Торревьехо, Испания. Ее осмотрели, сказали, что нужна экстренная операция и рука перестанет нормально функционировать, если ее не восстановить. Все, что я сделала - это позвонила в ГВА, дальше не беспокоилась ни о чем, мы даже не знаем, сколько это стоило, спасибо!
Регионы присутствия
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Global Voyager Assistance