Пишу, чтобы оставить, опять таки, негативный отзыв и специально для "Сергея", который тут нахваливает конторку. Называю все даты звонков, имен и приходов.
Итак, сразу извиняюсь, за не столь хорошие данные по датам первых звонков, они к счастью для меня были не столь памятными, как остальные, где-то в 15-ых числах ноября звонок от продавцов: "Не хотите ли подключиться в частном секторе по спец тарифу?", отвечаю: "Почему бы и нет", - "Отлично, мы с вами свяжемся". А дальше все даты я запомнил очень хорошо.
28.11.14 - звонок: "А вы оплатили подключение?". Я немного удивился, но да ладно, отвечаю: "Нет проблем, 06.12.14 все будет оплачено".
06.12.14 оплатил.
12.12.14 - звонок: "Группа монтажников готова выехать к вам 15.12.14". Ответ: "К сожалению не смогу, т. к. дома находятся пенсионеры и они просто не поймут прихода монтажников, давайте на ближайшую субботу", ответ оператора: "Нет проблем, 20.12.14 устроит?". Ответ (я): "Ок".
20.12.14 этот денек запомнят операторы: Игорь, Павел, Сергей и Лиза.
9-40 утра - звоню по общему номеру. Оператор Павел: "Добрый день, подскажите, когда ждать монтажников, я специально, согласно договоренностям выделил сегодня время?". Ответ (Павла): "Уточню - перезвоню в течении часа".
10-00 утра: - звоню по общему номеру. Оператор Игорь: "Добрый день, подскажите, когда ждать монтажников, оператор Павел обещал перезвонить в течении часа?". Ответ (Игоря): "Уточню - перезвоню".
11-26 утра: - буду дальше краток, оператор Сергей: перезвоню в течении 15-ти минут.
12-12, оператор Павел: ну думаю, сейчас мы тебя научим элементарным правилам приличия и временным расчетам. Итак оператор Павел понял, что перезвоню клиенту "в течении часа" - это означает, что перезвоню через 1 час 20 минут. Специально вели подсчет с ним с помощью калькулятора, кот. у него оказался (но почему-то не перезвонил), а также сообщил, что возможности выезда монтажной группы сегодня нет и, чтобы я не занимал линию, и задавал побыстрее все свои вопросы. На что, вызвал полное мое негодование.
Но как оказалось, что мир не без добрых людей, в прямом смысле этого слова, кот. никаким боком не относятся к этой пока что конторке (т. к. до компании им еще расти и расти). После помощи - оператор Сергей с радостью сообщил, что ко мне приедут монтажники максимум 21.12.14 утром.
21.12.14, 10 утра (монтажник) - извините, я сплю, вы не против, если я приеду в 13-14 часов. Ответ: приезжайте, но меня не будет.
В 11-00 монтажник был у меня, провел все в течении 2-х часов, НО не смог подключить мой модем asus-rt-n11. Это удивило, был восторг, подключил его сам, через 5 мин. после его отъезда.
Так что, уважаемый Сергей (наверняка оператор), если вы тут любите пописать на форуме, что и когда - с удовольствием поделюсь с вами всеми данными в личной переписке.
Ну, что могу сказать, пока что уровень общения и сервиса к клиентам, кот. еще не стали таковыми - оставляет желать лучшего.
Ждем выхода нового оператора - естественная конкуренция собьет немного прыть и ценник!