Спиди-лайн

Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-провайдер
Телефоны:
+7 (495) 229-49-66
+7 (800) 200-49-66
Сайт: speedyline.ru
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры
Адрес:
Москва, Троицкий административный округ, Красная Пахра с., 24
Написать отзыв про Спиди-лайн
 
Отзывы клиентов о компании Спиди-лайн(217)
Сортировать:
Марина
Город: Московская Область
16:28 04.08.2022
Отрицательное впечатление
Интернета нет постоянно, на данный момент сети нет уже более двух недель, вопрос не решается, никому не советую данного провайдера
Мария
Город: Московская Область
22:35 02.03.2022
Отрицательное впечатление
Не работает постоянно ,постоянные сбои ,консультации ноль
Максим
Город: Московская Область
19:23 30.11.2021
Отрицательное впечатление
Люди бегите от этого "провайдера", интернета нет по 10 дней, постоянные аварии, до поддержки не дозвониться, перерасчет за отсутствие интернета не делают, полный мрак!
Мария
Город: Москва
17:30 10.11.2021
Отрицательное впечатление
Совершенно безобразное отношение к клиентам. Абонентская плата 2000 рублей/мес. при этом интернет работал отвратительно, а сейчас не работает вообще. Дозвониться до компании невозможно - 40 минут ожидание дозвона до техподдержки, далее тебе обещают, что с тобой свяжутся диспетчеры, диспетчеры связываются через 4 дня, обещают, что на след день приедет специалист, а он не приезжает и никто не перезванивает и не объясняет, в чем причина отсутствия мастера. При этом от соседей выясняется, что они аккурат в этот день проводили линию через дом от нас, но зайти к нам не удосужились. Ну а зачем, там же 42000 рублей за подключение, а тут ничего.... Просто безобразие, которое усугубляется тем, что они единственные предоставляют услуги кабельного подключения в нашем КП.... Разочарование да и только! Поэтому, если у вас есть варианты к кому обращаться, в отличие от нас, то обращайтесь к другому провайдеру!!!!
Мари
Город: Москва
12:16 24.10.2021
Отрицательное впечатление
Снова нет интернета. Уже неделю. Частые отключения. Дозвониться до руководства невозможно
Зинаида
Город: Москва
00:48 16.10.2021
Отрицательное впечатление
Нет интернета с 01.10.21. На вызов никто не пришёл. Без интернета 15 дней.
Анна
Город: Москва
14:53 09.09.2021
Отрицательное впечатление
Самый ублюдский провайдер, интернет просто постоянно отрубается, как только появился второй провайдер в доме, сразу сменили
Любовь
Город: Москва
12:50 04.07.2021
Отрицательное впечатление
Интернет не работает два дня , на звонки не отвечают невозможно дозвониться . Хочу сменить провайдера и всем буду советовать . Чтобы клиентов сохранить надо работать над ошибками .
Елена
Город: Подольск
08:46 19.06.2021
Отрицательное впечатление
Ужасный провайдер, плохое подключение, никогда нет интернета!!!!!!
Дарья
Город: Москва
20:19 03.12.2020
Отрицательное впечатление
Уже 2 дня сижу без интернета, по словам техподдержки у меня разрыв кабеля, но при этом исправить ситуацию никто не торопится, техподдержка ведёт себя по хамски, а деньки с счёта списали.... отвратительный провайдер! Я уже молчу про постоянные сбои, и прочее!
Дмитрий
Город: Щербинка
09:12 08.10.2020
Отрицательное впечатление
Один из худших провайдеров, с которыми приходилось работать. Постоянные неполадки, 06.10.2020 отключился интернет, третьи сутки нет никакой информации о сроках восстановления. Служба поддержки - одно только название, никакой информации не предоставляют, на вопросы не отвечают, хамят и бросают трубки. Если хоти проблемы с постоянными перебоями интернета - смело подключайтесь, а для стабильной работы, более того, если интернет необходим по работе, настоятельно не рекомендую рассматривать данного провайдера.
Бахтияр
Город: Щербинка
14:08 12.03.2020
Отрицательное впечатление
Спиди лайн не качественный провайдер.Я оценю их ни работу на -0. Операторы тоже толком не сможет отвечать на вопросы
Алена
Город: Щербинка
21:26 26.12.2019
Отрицательное впечатление
Снова отрубился интернет. Уже стабильно раз в два месяца на сутки все отрубается. Никакие сроки исправления неполадок не работают. Тех поддержка это отдельная песня. Хотите худшие обслуживание вам к ним.
Алексей
Город: Московская Область
15:34 23.12.2019
Отрицательное впечатление
Интернет у Спиди Лайн в поселке Калининец, самый ужасный, не дозвониться до сервиса не возможно, даже не пытайтесь.... Просто кошмар.
Анна
Город: Щербинка
15:03 11.11.2019
Отрицательное впечатление
Четвертый день без интернета. Ужас. Задумываюсь о смене провайдера.
Ольга
Город: Московская Область
11:32 28.10.2019
Отрицательное впечатление
Отвратительный провайдер-деньги берут предоплатой-услуги не предоставляют-то обрыв сети-то еще какая-нибудь дребедень твориться. По телефону техподдержки не дозвониться-ждите 30 минут и далее!!!! за что платим деньги???
Светлана
Город: Москва
12:15 10.10.2019
Отрицательное впечатление
отвратительный провайдер. В техподдержку не дозвониться, операторы некомпетентные.
Максим
Город: Московская Область
02:19 25.09.2019
Отрицательное впечатление
Я вас так ненавижу просто не могу уже вы можете хотяб стабильно раздавать интернет я уже не прошу о том чтобы он был хороший
Я бы тут матом писал но не буду просто черти у меня так с вас горит
Анастасия
Город: Москва
21:00 23.09.2019
Отрицательное впечатление
Персонал - хамы! Сбрасывают звонки и не дают четких ответов! Меняют даты оплаты и не извещают об этом! Интернет работает стабильно плохо! Не ловит часто и систематично выключают сеть, обуславливая это сбоем на магистрали сетевых передач! Где резервные способы доступа к сети?! Где уважение клиентов и пользователей?
Андрей
Город: Щербинка
03:05 22.09.2019
Отрицательное впечатление
Раньше компания работала очень хорошо. С сентября месяца это просто ужас...пропадает постоянно интернет. А с 18 числа по сей день его просто нет. На звонки в компанию , узнать о причины постоянно одно враньё, от операторов!!! Никому из своих знакомых, не стал даже рекомендовать эту компанию.
Петр
Город: Щербинка
16:56 19.09.2019
Отрицательное впечатление
Испортился провайдер совсем.
Дозвониться в службу поддержки невозможно, интернет отключается часто.
Похоже работают только с юр. лицами.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
Михаил
Город: Щербинка
20:24 11.09.2019
Отрицательное впечатление
Периодически происходят аварии.Причина, недостаточное финансирование на обновление оборудования.Кроме того мизерные зарплаты техперсоналу. В результате компания пробивает очередное дно, теряя рейтинг.Надежда на то что бы крупные компании поглотили когда то стабильно-развивающуюся "спиди лайн".Печально. Что нет альтернативы.Ждем расширения МГТС GPON
Таисия
Город: Москва
19:09 21.08.2019
Отрицательное впечатление
САМАЯ НЕВЕЖЕСТВЕННАЯ И КОНЧЕННАЯ КОМПАНИЯ. СКОРЕЕ БЫ РАЗОРИЛИСЬ....................
Елена
Город: Троицк
11:04 18.07.2019
Отрицательное впечатление
Очень частые обрывы и провалы связи. Дозвониться до техподдержки нереально. "Оператор ответит вам через 15 минут". Через полчаса: "Оператор ответит вам через 9 минут". Просто издевательство какое то!!!
Ирина
Город: Москва
16:21 02.07.2019
Отрицательное впечатление
Такого плохого отношения к клиентам как у этой компании сложно найти! Мы живет в СНТ "Филатов луг", за подключение к интернету заплатили 37 тыс. рублей, в месяц платим по 1050 рублей. Качество связи со временем стало гораздо хуже, снижается скорость (периодически сильно падает). Часто происходят поломки и никто не спешит их устранять, если поломка произошла в пятницу, то устранять ее начнут не ранее понедельника. Компании абсолютно наплевать на клиентов, никто даже не заботится о том, чтобы проинформировать своих клиентов, дозваниваться нужно по 15 минут! На сайте даже нет мэйла для обратной связи! Клиент не может отправить заявку на перерасчет после многодневного отключения интернета. Никому не порекомендую эту компанию! Отстой!
Александр
Город: Московская Область
23:37 15.02.2019
Отрицательное впечатление
все положительные отзывы- это 100% сотрудники. инет постоянно отваливается, может сутками не работать и хер кто тебе чего компенсирует, а дкньги все равно снимут(на вопрос ответят, мол ну это же авария) ну а мне, как потребителю вообще по бврабану, авария это или нет. мне нужен продукт за мои деньги. Оплата проходит часами, мол банк так работает, но если позвонить и наорать-то чудо, тут же деньги на счет падают. В общем никому не советую. Я бы и сам рад сменить, но в доме нет альтернативы((
Шариф
Город: Калуга
00:44 01.12.2018
Отрицательное впечатление
Слабая техническая поддержка. на счету было 1000 р ,пропало 276р
Роман
22:16 17.07.2018
Отрицательное впечатление
Единственное, что радует , то это скорость, а вот стабильность и постоянные разрывы нет
Ольга
Город: Москва
21:34 22.06.2018
Отрицательное впечатление
Когда-то был действительно хороший,но последние четыре года-это трэш.На клиентов плевать,главное-развести на деньги.Не будет у вас ни скорости,ни телевидения....думайте.Люди.
Алексей
Город: Московская Область
00:47 09.06.2018
Отрицательное впечатление
Интернет и в целом предоставляемые услуги отвратительные, постоянно сбои, приходится каждый день звонить в техподдержку, ТВ приставка ведёт себя как ей вздумается, может сама перезагружаться, "встаёт" картинка а последнее время стала появляться картинка с рекламой всякой херни прямо во время просмотра эфирного ТВ.. Настоятельно НЕ рекомендую никому подключаться к этому дерьму! Цените своё время и нервы!)
Похожие компании