Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
страхование
Телефоны:
8 (800) 234-18-02;
+7 (495) 730-30-00
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 72, к. 3
Email: mail@reso.ru
Сайт: reso.ru
Сфера деятельности:
Страховые компании

Отзыв клиента Александра о компании РЕСО-Гарантия

Александра
12:38 28.10.2013
Город: Электросталь
Отрицательное впечатление
". обещанного ждите."
Добрый день, всем кто перед покупкой полиса читает отзывы страховщиков!
Моя история при обращении в компанию "Ресогарантия".
В октябре попала в ДТП. Т. к. участников было больше 2–х, в обоих случаях я пострадавшая сторона, моя страховая компания отправила меня самостоятельно получать выплаты. Обратилась в компанию РЕСО, где застрахован виновник 1–го ДТП, чтобы получить ущерб по ОСАГО. Через 4 часа ожидания, на табло появился долгожданный номер. Представитель компании, попросил документы, посмотрел протокол, несколько раз убегал совещался, в итоге прибежал и сказал, что полис виновника ДТП у них в базе числится, но он аннулирован, с комментариями на "ошибка ввода данных". Связаться с страховщиком (виновником) они не могут, т. к. у них нет никаких данных (ни паспортных, ни ВУ, ни СТС, ни кем выдавался этот полис, ни ФИО лица выдавшего полис). Нарушение ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО)" от 25.04.2002 N40–ФЗ (принят ГД ФС РФ 03.04.2002) Статья 15, пункт 3; пункт 7.
Пункт 3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
а) заявление о заключении договора обязательного страхования;
б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ;
г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства.
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством.
Пункт 7. "При заключении договора обязательного страхования страховщик вручает страхователю страховой полис, являющийся документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования.
Т. к. данные не были введены или введены некорректно, согласно Статья 30. Информационное взаимодействие.
пункт 1. Страховщики и их профессиональное объединение обязаны соблюдать установленные законодательством Российской Федерации режимы защиты, режим обработки информации, которую они получают и в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности, и порядок ее использования, а в случае их нарушения несут предусмотренную законодательством РФ ответственность.
Пункт 2. Страховщики обязаны сообщать сведения о заключенных, продленных, недействительных и прекративших свое действие договорах обязательного страхования в органы внутренних дел.
Сделав копии постановлений, мне сказали, что дело заведено. Из–за "аннулированного полиса" мой автомобиль даже не осмотрели, хотя по ст. 12 Федерального закона от 01.12.2007 N 306–ФЗ) пункта 3 "Страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и (или) организовать его независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня соответствующего обращения потерпевшего, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим."
В итоге - ни ответа, ни привета. На неоднократные звонки, операторы отвечали: "Дело на рассмотрении у руководства, ожидайте, у нас есть 30 дней, после чего мы дадим ответ. В случае положительного ответа произведем выплату, в случае отрицательного разбирайтесь с виновником самостоятельно через суд! Если не согласны ждать 30 дней обращйтесь в суд и другие инстанции и т. д.".
Я понимаю, что в России возможно всё, но тогда ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО)" от 25.04.2002 N40–ФЗ (принят ГД ФС РФ 03.04.2002) не имеет никакой силы, т. к. страхователи платят деньги за воздух.
Похожие компании