Отрицательное впечатление
1. Самое для меня ужасное это то, что когда случился страховой случай по КАСКО менеджеры стали разговаривать на столько по хамски, что чувство, что я им, что то должна, а не они мне. Закончилось тем, что вмешался муж и заставил извиниться менеджера передо мной.
2. Дозвониться нереально, переключают с отдела на отдел, каждому нужно называть номер дела, каждого последующего нужно ждать по 5 минут на линии. Это какой то абсурд! В выходные вобще нереально дозвониться, ждала три раза по 15 минут.
3. Парковка при страховой отвратительная, места нет, сначала ждала 15 мин, что бы освободилось место, потом 15 минут, что бы выехать, так как выезд все время перегораживают машины, которые показывают и фотографируют свои повреждения.
4. Страховая не подтвердила ремонт одной заявленной детали и никто мне даже не позвонил и не сказал об этом, просто пришла смс куда меня отправляют на ремонт. Блага я сама задала вопрос, какие детали указаны для ремонта.
5. Нужно было дописать одну деталь в полиции в справку, так как ее не согласовали, потратила на это полных 2 дня, требовала от полиции дополнительную печать на справке так как сказали в страховой, оказывается, что полиция два года этих печатей не ставит! и уже паркуясь у страховой когда я им в итоге привезла эту справку и разговаривая в очередной раз с сотрудником страховой по телефону он меня спрашивает: а зачем вы везете эту справку, вам два дня назад все согласовали без нее? - Как такое возможно? я потратила столько времени и сил и нервов, а они согласовали и никто не позвонил и не сказал, что все в порядке. Такое чувство, что они просто издеваются над людьми!