Спортмастер

Мы — спортивный магазин для всей семьи! Все для спорта и активного отдыха – от самых простых спорттоваров до технологичного снаряжения последнего поколения.

Каждый год наши магазины посещает более 200 миллионов человек. По общим показателям мы давно вошли в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, а в нашей стране и на территории Восточной Европы прочно заняли первое место. И неважно, живете ли вы в Москве или Самаре, Екатеринбурге или Новосибирске — мы всегда рядом!

Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин товаров для отдыха и спорта
Телефоны:
+7 (495) 777-777-1
Сайт: sportmaster.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазин спорттоваров
Адрес:
Москва, Аэропорт, Кочновский пр., 4, стр. 3
Написать отзыв про Спортмастер
 
Отзывы клиентов о компании Спортмастер(318)
Сортировать:
АЛЕКСАНДРА
Город: Ростов-на-Дону
23:26 19.06.2020
Отрицательное впечатление
Служба поддержки работает просто УЖАСНО, футболят от оператора к оператору, в общей сложности провисела на телефоне в ожидании 50 минут!!! ((( 50 минут ради того тоб мой вопрос не был решен, заявка по вопросу рассматривается свыше установленных 5 дней, оператор отвечал грубо, Работают просто отвратительно!!!!
Наталия
Город: Химки
08:14 08.06.2020
Отрицательное впечатление
Вчера поехала в Спортмастер. А там примерочные ЗАКРЫТЫ!!! То есть я могу мерять шлепки на босую ногу, пялить на голову шляпы и кепки, потому что скучно торчать у кассы в очереди. А майку не могу, ибо микробы.
Ирина
Город: Краснодар
15:10 08.05.2020
Отрицательное впечатление
Полина
Город: Санкт-Петербург
10:21 05.05.2020
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Санкт-Петербург
13:24 28.04.2020
Отрицательное впечатление
Интернет магазин не звонит,не подтверждает заказ.О том,что товар привезет курьер в разобранном виде нигде не написано,как и о том,что требуется дополнительная сборка.На горячую линию невозможно дозвониться.
Татьяна
Город: Москва
22:01 15.04.2020
Отрицательное впечатление
Обращение в Службу Поддержки, если Вы команда и Команда слаженная, давайте вместе решим этот вопрос, я думаю для Вас это не проблема если, конечно, Вы работаете с клиентами, а не просто принимаете звонки!!! Мы находимся в Перми, Заказ оформили 5 дней назад, велосипед на день рождения ребенка, и нас просто "Кинули" по русски говоря, день Рождения сорван. Провели оплату по карте (чеки все есть) Спорт Мастер видит оплату, а курьерская служба нет (соответственно они отказываются везти товар) и никто на протяжении 3х дней этот вопрос решить не может и самое, что интересное забрать мы товар оказывается тоже не можем, ВЕСЕЛО ребята!!! Сейчас буду значит сама решать вопрос через, жалобы и ОТЗЫВЫ на все возможных сайтах, которые хоть как то смогут на Вас повлеять и помочь в решении вопроса мне. Номер заказа и номер тел через л/с. ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА СРОЧНО!!!
Светлана
Город: Коломна
04:39 06.03.2020
Отрицательное впечатление
В январе 2020 года купила легинсы по цене 3771 рублей. После первого занятия, швы начали расползаться, посмотрела швы внутренние обалдела, все в лахмотьях. Стала потихоньку узнавать откуда товар, оказывается весь товар из Китая, куплен по дешевке, а мы потом думаем почему такие большие скидки на товар. Даже директор магазина в г. Новокузнецке Чинцова З.А. осматривала визуально и сказала, что заводского брака нет. ПОЗОРИЩЕ,, а самое главное сразу мне отказала посмотреть документы на данный товар, даже сертификат пообещала через несколько дней, значит и этого в магазине на товар нет. ШИРПОТРЕБ. Всем буду говорить что там больше товар покупать не надо , там дрянь. Я из города Новокузнецка Кемеровской области, в графе город не могу указать это, наверное специально все сделано против людей
вадим
Город: Электросталь
15:33 14.01.2020
Отрицательное впечатление
В середине декабря 2019 г. я вернул в магазин бракованную пару ботинок.Сейчас уже середина января 2020г.,деньги до сих пор мне не вернули!!Звоню на горячую линию,ничего внятного не могут ответить.Продавцы в магазине говорят,ждите,скоро вернем.
Илья
Город: Люберцы
13:40 02.01.2020
Отрицательное впечатление
Спортмастер отстой с обувью особенно и с одеждой купил кроссовки new balance 574 четвертый год хожу и все ОК! Купил берцы в сплаве "кобра" 5 лет как сноса нет. Сшили мне пуховик на заказ все натуральное 25000 отдал и 7 год хожу
Андрей
Город: Московская Область
18:23 15.12.2019
Отрицательное впечатление
Ребенок попросил на Новый Год самокат. Сходили за покупкой в спортмастер по адресу: Ярославское ш.,103, так как магазин один из ближайших. В магазине самокаты отсутствовали напрочь. На вопросы к сотрудникам - почему нет данного продукта все отвечали - "не сезон" и "так решило начальство". На вполне логичный вопрос о том, что погода не соответствует календарному сезону (15 декабря +3), да и в целом какая разница, ведь это подарок, мне также повторяли "не сезон" и "так решило начальство". Вывод из данного события следующий - магазин "несезон", точнее спортмастер, магазин сезонной продажи, а не продажи спорт инвентаря в целом, однако купальники продавались!
Спасибо за Ваш "сервис".

Самокат ребенку в итоге купили в магазине "Экстрим" м. Речной вокзал.
Гуля
Город: Подольск
22:00 30.09.2019
Положительное впечатление
Сегодня приобрела пуховик. Г Подольск на Комсомольской 46. Спасибо большое консультанту Бабюк Алине. Помогла выбрать именно то что надо. Очень вежливая и ответственная девочка
Валентина
Город: Москва
00:47 30.09.2019
Положительное впечатление
Купила ребенку утепленные брюки и ботинки, носит и не мерзнет. Качество отменное, штаны не продуваются, легкие, ребенок не потеет.
Настя
Город: Москва
23:57 29.09.2019
Положительное впечатление
Неделю назад купила тут классные кроссовки. Багать - одно удовольствие!
Анна
Город: Москва
21:02 29.09.2019
Положительное впечатление
Персонал в магазине равнодушный и нервный. Видимо платят им мало. Выбор нормальный, но раньше был лучше
Галина
Город: Москва
19:24 29.09.2019
Отрицательное впечатление
В ТЦ Мега Теплый Стан в Спортмастере работает продавщица ее имя Васина Елена Ан. хамит покупателям, с недовольным лицом отвечает на вопросы. Я бы такую уволила, подрывает репутацию магазина
Татьяна
Город: Ростов-на-Дону
21:35 20.09.2019
Отрицательное впечатление
Сегодня 20.09.2019 в ООО"Спортмастер" г.Краснодар ,МТРЦ"OZ Ma11"350023,ул.Крылатая.д.2,приобрела куртку ,утепленную женскую горнолыжную Womens Ski Paddet..сине-белый цвет.Забыла дома бонусную карту,но был номер карты 10 символов.Кассир Истягина Олеся ,сказала,что такой карты не существует.Но куртку купила,без бонусов.Дома в интернете зашла в личный кабинет,карта существует.Отвратительное отношение кассира ко мне.Я не довольна!
Юлия Ч
Город: Санкт-Петербург
19:38 18.08.2019
Отрицательное впечатление
Приобрела 18/08/19 самокат , с колёсами которые нужно накачивать , в процессе езды обнаружила что они постоянно сдуваются , подкачивала несколько раз.обратилась в этот же день в магазин , с целью обмена бракованного самоката с доплатой на новый - мне отказали , отправили на экспертизу . Потратила время , испортила настроение , жду экспертизы (10 дней проводится ) . Никогда больше не буду ничего покупать в этом магазине.
Андрей
Город: Краснодар
09:48 18.07.2019
Отрицательное впечатление
Подсовывают не проверенный не качественный товар и вернуть его потом нельзя!!!последствия,испорченный вечер с девушкой,на роликах изодранные шнурки ,и не держат защёлки,в результате чуть под машину не попал,хотя на обычных коньках с детства катаюсь
Наталья
Город: Йошкар-Ола
16:35 10.07.2019
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Ярославль
23:26 25.06.2019
Отрицательное впечатление
Магазин Спортмастер в Ярославле на Московском проспекте. В прошлый раз была в магазине в начале весны, пробыв в магазине 1.5 часа, ни один консультант не подошел помочь. А когда нашли 1 девушку консультанта, она всем своим видом дала понять, что помогать она не собирается.
Сегодня 25.06.2019, снова заехали в магазин за кроссовками. Опять ни олин консультант не подошел, при попытке позвать, все избегают контакта. При просьбе у девушки помочь, она нехотя согласилась с фразой "Ну только если будете покупать". В коробках только 1 ботинок, а самому на огромных стендах 2ой не найти. Хамское отношение и нежелание помочь!!! И это при стоимости обуви в 5 и выше тыс.руб. На кассе даже пакет не дали при покупке (не предложили), смотрели как незнамо на кого.
По ощущениям пришли в элитный магазин покупать товар за 1руб. Больше туда ни ногой!!! Надеюсь предпримут какие то меры
Какунина Ольга
Город: Москва
19:38 14.06.2019
Отрицательное впечатление
Самая ужасная бонусная программа которую только можно придумать! Чтобы потратить бонусы вам необходимо покупать в магазине каждый день, и то не факт что у вас получится их все потратить!
Евгений
Город: Московская Область
14:42 09.06.2019
Отрицательное впечатление
Магазин на Московском шоссе города Серпухов,разочаровал отношением к клиентам,полное безразличие,складывается впечатление что консультантам безразлично продалось или нет.пол часа ждал ,хотел помощи в поиске товара на полке,но так и не дождался.хотя консультанты были в курсе моей просьбы,но даже не сказали минутку или что то ещё.просто игнорируют и занимаются своими делами.жаль конечно что разочаровался,до этого момента обслуживался именно в этом магазине.теперь не буду и не советую другим.езжайте в корстон,там все на высшем уровне.
Зинаида
Город: Москва
00:24 30.04.2019
Отрицательное впечатление
Хамское отношение кассира Юсуповой Светланы в магазине Спортмастер , который находится в районе Южное Бутово на ул.Лазарева
jadilap
Город: Москва
22:31 10.04.2019
Отрицательное впечатление
Купил товар с расчетом, что будет скидка за бонусы. Однако они не списались.
В интернет-поддержке предложил пойти навстречу магазину и вместо возврата - компенсировать бонусами (всего лишь 121 бонус). Они послали "куда подальше".
На второй день написал "Руководителю клиентского сервиса".
Сегодня уже 5 дней, как не могу воспользоваться купленными товарами, т.к. не знаю, получится ли компенсировать бонусами или придется оформлять возврат.
И это все для почти Золотого статуса в их программе лояльности (больше 125 000 р. покупок).

Интернет-поддержка - полный фейл. Не слышали ни про ГК, ни про ст. 14.7 КоАП РФ. Стиль общения: мы вам по Договору купли-продажи ничего не должны. Классическая боль сервиса - найм сотрудников, кот. удовлетворяют ЧСВ
Ольга
Город: Ростов-на-Дону
15:38 07.04.2019
Отрицательное впечатление
К самому магазину Спортмастер претензий пока не было. Но если Вы вдруг решите сделать заказ через интернет, то будьте готовы к тому, что придется саиостоятельно уточнять судьбу заказа. Так как никто не звонит и никакой информации не сообщает, как это оговорено на сайте. Курьера тоже придется поискать и ждать не один день.
Жак
Город: Москва
16:21 15.02.2019
Отрицательное впечатление
Решили в выходные зайти в СПОРТМАСТЕР в ТЦ КОЛУМБУС. Продавец магазина отработал хорошо,помог с выбором. Как только подошли к кассе,наткнулись на грубость и неуважение так называемого "Администратора". Хотя назвать ее администратором- громко сказано. В присутствии покупателей Администратор Екатерина вела себя крайне не деликатно,грубо по отношению к сотрудникам. Самое ужасное,что такое отношение не только к сотрудникам,но и к самим покупателям. :На вопросы отвечала грубо,на повышенных тонах. Своей очереди я так и не дождался. Да и желание что-то покупать отпало. Впечатление о самом магазине не плохое. Большой выбор и приемлемые цены. Но с таким руководящим лицом, впечатление резко меняется.
Антон
Город: Краснодар
14:57 06.02.2019
Отрицательное впечатление
Алла
Город: Нижний Новгород
08:58 22.01.2019
Отрицательное впечатление
Всегда покупаем товары в магазине спортмастер. Магазином были довольны, пока не заказали куртку в магазине через интернет. Сказали, что ждать максимум неделю. Прошло уже 11 дней. Очень недовольны обманом со стороны продавцов
Юлия
Город: Москва
14:12 14.01.2019
Отрицательное впечатление
Катрин
Город: Москва
19:41 12.01.2019
Положительное впечатление
Хочу выразить огромную благодарность за обслуживание продавцу Власовой Екатерине и кассиру Газимагомедовой Зухре!!
С большим удовольствием хочу отметить работу девушек,очень позитивные и компетентные специалисты,благодаря которым было приятно тратить деньги в Вашем магазине, который находится по адресу Каширское шоссе д.58, корп.1
Спасибо за приятное общение и огромное терпение!))