Отрицательное впечатление
Сегодня, 19 февраля зашел в Ваш филиал на Морском 15. В начале покупатель задал вопрос продавцу, почему два одинаковых фонарика в одну цену? Продавец задумалась. К ней подошла вторая продавщица. Стали выяснять, почему так? Я попросил одну подойти, сделали вид, что увлечены беседой и меня не слышат. В этот момент освободился третий продавец и присоединилась к беседе. Я еще раз попросил подойти. Ноль эмоций, так сказать, а воз и ныне там. Потом отшоли к кассе. Одна давай звонить по телефону, вторая пробивает на кассе, третья стоит в зале у прилавка. Я в четвертый раз им повторил. Говорю, три раза вас звал, а вы не реагируете. На, что продавец за кассой резко мне, что, не видите, что ли, мы покупателя обслуживаем. Я говорю, нормально, в троем одного человека. А тот продавец стоявший в зале у прилавка даже не повернулась. Я понимаю, что пенсионерки и лень лишний раз работать, но ведь могли все же ради приличия подойти. Я сказал, ну тогда я у вас ничего покупать не буду и ушел. Купил у конкурентов на три с половиной тысячи. Вот и думайте, из за ленивых пенсионерок сколько народу так может уходить и теряется выручка. С уважением к администрации, Александр.