Redmond

ЦЕЛЬ REDMOND - ПРЕДОСТАВИТЬ ЖИТЕЛЯМ ВСЕХ СТРАН МИРА ТЕХНИКУ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ УРОВНЮ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

В которой находят отражение достижения новейших технологий и инноваций в области электроники по обеспечению современного уровня жизни, удовлетворяющих последним тенденциям и течениям современного дизайна, культуры использования и здорового образа жизни.

Участвуя в создании передовых технологий и модных тенденций, формируя современный образ жизни, компания предлагает лучшие достижения в области разработки и производства бытовой техники.

Рейтинг компании:
Другие названия:
редмонд
Телефоны:
8 (800) 200-77-21
Сайт: multivarka.pro
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника
Адрес:
Санкт-Петербург г., Выборгское шоссе, 15 (ТК "Авеню", секция 106)
Написать отзыв про Redmond
 
Отзывы клиентов о компании Redmond(201)
Сортировать:
Константин
Город: Москва
17:27 30.11.2022
Отрицательное впечатление
Купил жене блендер-кухонный комбайн RHB-2964. Три раза она им попользовалась строго по инструкции, а потом из корпуса пошёл сизый дым. 12 тысяч на ветер. Даже не знаю, вернут нам деньги за покупку или нет. Сдали по гарантии ещё месяц назад
Балакирева Алла Борисовна
Город: Московская Область
10:43 30.11.2022
Отрицательное впечатление
Была куплена микроволновая печь Redmond2004, эксплуатация около 2лет, внутреннее покрыти пришло в негодность, сходит кусками, появилась ржавчина
Сергей
Город: Санкт-Петербург
17:04 11.11.2022
Отрицательное впечатление
По гарантии у них ни чего не попадает даже если куплен меньше года назад
Татьяна
Город: Санкт-Петербург
13:46 18.10.2022
Отрицательное впечатление
Купила пылесос Редмонд, мультициклон RV-C337, была довольна неделю, потом стал хуже засасывать. Все почистила проверила - забитых мест не было . Через 9 мес отвалилось маленькое колесо. Сейчас собирает шерсть, а всякие крошки приходится возвращаться и пылесосить ещё пару раз. Функцию мультициклон - не ощущаю. Самая худшая покупка
Светлана
Город: Москва
19:13 30.06.2022
Положительное впечатление
брала мультиварку 4 года назад, когда переезжали в новую квартиру без техники, так она до сих пор, как новенькая, пользуюсь почти каждый день. Все время что-то готовлю - овощи на пару, суп, каши, рыбу на пару. Программами почти не пользуюсь, хватило того, что пару раз кашу исопртила - не доварила. Поэтому все сама настраиваю. Морока, конечно, мыть ее, но тут уже ничего не поделаешь
Vladimir
Город: Санкт-Петербург
10:36 01.04.2022
Отрицательное впечатление
электрочайник "Redmond RK-M170S" - очень дорогая техника (был приобретен 9344 руб.).
Хуже нет! И это не первоапрельская шутка!!
При этом он рекламируется, как "умная" техника. Однако с самого начала живет "своей" жизнью, а перерпрошивка платы ничего не дает!
После первой же поломки (через месяц после начала эксплуатации раскололась ручка, поскольку ребенок обжегся и не удержал (ЭТО, КСТАТИ О БЕЗОПАСНОСТИ!), оказалось, что таких запчастей в фирменных сервисных центрах Санкт-Петербурга нет и в течении полугода из Германии так и не поставили - а какие же есть, если нет съемных ручек?
Еще через полгода вышла из строя прокладка у окна с градуированной шкалой уровня воды.
Ситуация с этой запасной частью (силиконовой резинкой) аналогично ручке - чайник так и тек, пока его не выкинули!!
СОГРАЖДАНЕ РОССИЯНЕ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ Redmond - гораздо проще свое или Китайское - там, если что и испортится, то ремонтируют и меняют, а в конце-концов - и не жалко!
Валентин
Город: Санкт-Петербург
19:04 23.01.2022
Отрицательное впечатление
В декабре 21 г. приобрели в магазине Редмонд ,что в Мега-Парнасе хлебопечь за 7490 р. При втором использовании в процессе замешивания теста появились посторонние "скрежущие" звуки. Отнесли на возврат в магазин. После чего испытали все "радости" общения с этой компанией. Через 2 недели выяснилось,что печь потеряна, никто не знает ,где она. Далее тянули резину еще неделю, после чего вернули изделие, сообщив , что с ней все в порядке и при исследовании в сервис_центре ничего не обнаружили... Один нюанс _ я перед сдачей в ремонт залепил пластилином отверстие под винт. Так с ним и вернули. ЛОЖЬ, ОБМАН, НИСКОЕ КАЧЕСТВО изделий и обслуживания, вот что характеризует компанию Редмонд. НЕ ПОКУПАЙТЕ эту продукцию!!!
Юлия
Город: Санкт-Петербург
13:37 30.10.2021
Отрицательное впечатление
Безобразно качество и сервис! Покупала чайник Skykettle. Через 3 месяца потёк, оформили замену. Новый чайник также потёк через 3 месяца, плюс изчез звук на панели управления. В сервисном центре оформила акт о невозможности ремонта. Пришла в магазин в Тц Злектра в СПб за возвратом 30 октября. Магазин работает на выдачу, а вот на обмен у них локдаун. Просто маразм! Ещё ждать 2 недели без чайника. Крайне не рекомендую ни качество ни сервис. Потеря денег и времени!
Ива
Город: Белгород
10:31 07.10.2021
Отрицательное впечатление
Господи боже купил робот пылесос от этой компании, за 32000 рублей, сломался он через 2 недели, еле нашёл сервис по ремонту в белгороде, жду уже месяц то ли отремонтируют то ли дадут бумагу ехать за новым, ждать ещё 15 дней, бабло заморожено пылесоса нет, с дайсоном нет таких проблем, меняют в течении недели, короче шляпа
Елена
Город: Волгоград
01:29 03.10.2021
Отрицательное впечатление
Здравствуйте.с фирмой знакома давно. Нареканий не было. Но. Преобрела пылесос вашей фирмы. На первый взгляд пылесос всем устроил, даже не смотря на короткий провод. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что даже в таком простом оборудовании могут быть недоработки ваших сотрудников. Например, соединение между пылесосом и шлангом ( шланг при молейшем движении вылетает); в контейнере после чистки остаются капли воды (оставляя затхлый запах) ; вставить внутреннюю часть контейнера просто невозможно (попробуй попади). Уборка превращается в ад(
Андрей
Город: Белгород
22:50 17.09.2021
Отрицательное впечатление
Не слышат потребителя, возврат не делают, техника отстой
Андрей
Город: Москва
16:09 06.07.2021
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Ростов-на-Дону
17:18 22.06.2021
Отрицательное впечатление
Купили пылесос, гарантия 3 года, через пол года начал греться. В гарантийном центре только отписки... "неправильная эксплуатация " , "ждите когда сгорит". Хотя они его даже не разбирали, диагностику делают по фильтрам, которые якобы грязные. В колл центре тоже отписались. Не советую покупать их технику
Иван
Город: Москва
18:03 06.04.2021
Положительное впечатление
Купил вай-фай чайник Редмонд, за 3к рублей. Спустя пол года понял, что он отличный просто) Всё время ждал подвоха, что по отзывам меня ожидают, но нет, повезло. Брал у надёжного магазина (без рекламы), так что видимо туда оригиналы поставляются. Порой трудно чайник врубить, но это мелочи, из-за стен квартиры
Александр
Город: Омск
12:28 25.02.2021
Отрицательное впечатление
Преобрел кухонный комбаин редмонд rkm 4020, прошла гарантия и вышел из строя стальной!!! редуктор. Цена комбаина не мала почти 30000р. А теперь и возможности отремонтировать это чудо нет не какой возможности!!! Нет в продаже запчастей!!! Только картинки с ценниками на официальных сайтах!!! В наличии год как нет!!! Ужас ужас ужас.. Не кому не рекомендую...
Анна
Город: Москва
13:04 23.02.2021
Отрицательное впечатление
чайник redmond skykettle течет даже после гарантийного ремонта !!! ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ К ПОКУПКЕ !!!!!!!!!!
Анастасия
Город: Краснодар
11:35 17.02.2021
Отрицательное впечатление
Работа интернет магазина просто ужасная! Быстрее съездить самому купить!
Имейте в виду что на сайте Redmond печатает только положительные отзывы! Мой отзыв о своем отвратительном сервисе они конечно же не разместили!
Алефтина
Город: Москва
17:12 25.01.2021
Отрицательное впечатление
Хотела вернуть мультиварку на следующий день после приобретения и не смогла, Аферисты из магазина Redmond не возвращают деньги
Алёна
Город: Ярославль
16:47 02.01.2021
Отрицательное впечатление
Мультикухня Redmond
RMK- M271 работает отвратительно!!! Товаром не довольна!!! Каши подгорают,супы постоянно выкипают,какой бы рецепт ни взяла!!! После двух гарантийных ремонтов проблему не исправили,всё как было,так и осталось!
Не советую приобретать,по крайней мере,данный товар! О покупке других товаров компании Redmond тоже 10 раз задумаюсь,стоит ли тратить немалые деньги!
Наталья
Город: Ростов-на-Дону
14:07 22.12.2020
Отрицательное впечатление
Купила пылесос , колёса огромные но не может перескочить через провод. Сегодня угол видит завтра нет , карту дома рисовать не умеет, приложение вообще не работает так что даже не надейтесь включить или выключить его удаленно. Консультанты никакие работают они просто не знают что продают когда спрашиваешь про товар ответ такой - прочитайте инструкцию , цены на сайте одни уточняешь на горячей линии подтверждают приезжаешь в магазин на другой конец города говорят другую цену. Вообще врагу не советую у них что ли приобретать.
Рушан
Город: Москва
19:23 12.12.2020
Отрицательное впечатление
Добрый день!
Чайник и термопод проработали всего год!!!
Термопод испортил дверь от кухонной мебели, из-за того что не выключался и постоянно кипел!
Чайник просто работать.
Не рекомендую покупать данную техникум!
Ирина
Город: Санкт-Петербург
16:52 12.12.2020
Отрицательное впечатление
Купила летом микроволновку Redmond, после четырех месяцев использования ломается. Отдала по гарантии в сервисный центр Redmond на пр.Ветеранов д.101. Сначала получила отказ в гарантийном ремонте из-за неправильного использования. Потом переоформила на ремонт за свой счет. Так и здесь отказали в ремонте из-за невозможности поставки зап. частей!! Замкнутый круг какой то получается. Не советую НИКОМУ покупать товары фирмы REDMOND. И сама больше делать этого не буду. Никакого гарантийного и сервисного обслуживания.
Ирина
Город: Самара
20:31 30.11.2020
Отрицательное впечатление
Купила электросушилку. Почему то мне захотелось именно Редмонд - красивый дизайн и имя. И очень зря. После нескольких использований сетка на уровнях стала трескаться и с каждым использованием трещин становится больше. На горячей линии отправили на сайт, на сайте поддержки пишешь обращение - не отвечают, на сайте продаж пишешь отзыв - не печатают. Впечатление от компании - ужасное
Владимир
Город: Санкт-Петербург
14:16 23.10.2020
Отрицательное впечатление
Замысел и продукция компании замечательный, но если представить в образе автомобиля, то это Месредес сделанный не то что бы из говна, а из поноса..
По сервису еще хуже. Запчасти не найти, телефона нет и молчат притаившись.
Анна
Город: Новосибирск
10:00 13.10.2020
Отрицательное впечатление
Отвратительно. Клиентоориентированность 0. Делают гавно. Мультиварка полетела после года использования думали случайность, сделали ремонт теперь глючит. Пылесос после 8 месяцев использования, сломался. В сервисном центре сказали плата полетела. Но поскольку был ковид все закрыто, муж на вахте, я с новорождённым ребёнком дома. Отвезли не сразу. В сервисе сказали, что заводской брак, ремонт половина стоимости пылесоса, но гарантии нет. Через неделю может сломаться снова. Написала в службу поддержки. Ответ ваши проблемы, гарантия кончилась, обратитесь куда-нибудь ещё.
Спасибо! Желаю компании всего хорошего!
Рафис
Город: Казань
11:06 30.09.2020
Отрицательное впечатление
Фуу... Кошмар...шлак продают, думал бренд- качество на высоте. Пластик их гниет под высокой температурой и крошится, причём это же всё еду попадает. Антипригар тоже слабый, думаю что вредный. При обращении в сервисный центр сплошной отказ, нет запчастей, ремонтировать нерентабельно и т.д.. Перехожу на другой бренд.
Андрей Нилович
Город: Иркутск
05:26 26.09.2020
Отрицательное впечатление
Приобрел мясорубку. Недоделанная, металл попадает в продукт. Не могут зафиксировать шнек. Не отвечают на претензии, не реагируют на правду. Продукцию этой фирмы обходите стороной. Цель компании: это развод клиентов и прибыль.
Андрей
Город: Иркутск
15:23 22.09.2020
Отрицательное впечатление
Никогда не покупайте технику мерзкой компании со своими скудоумными руководителями, у которых только развод и прибыль на уме. Бесполезно добиваться у дегенератов честности, порядочности и качества товара.
Юрий
Город: Санкт-Петербург
21:09 21.09.2020
Отрицательное впечатление
%удалено% и никак их не назвать по другому.Купил блендер ,но в течении 14 дней передумал и решил вернуть не пользованный товар ,так эти мрази отказали ссылаясь на статью 25 закона о защите прав потребителей и на постановление N55 от 19.01.1998 и 11 пункт.Типо это технически сложный товар и возврату типо не подлежит.И получен отказ
Андрей
Город: Москва
17:44 14.09.2020
Отрицательное впечатление