Если у вас очень много времени, а вы не знаете, как им распорядиться, то вам именно в Эльдорадо. Если не хватает адреналина и хочется пощекотать нервы, то здесь вам тоже помогут.
Если вы внедряете клиентоориентированный и даже клиентоцентричный подход, то здесь можно посмотреть худшие практики и понять, как не надо делать!!!
С компанией хуже я ещё не сталкивалась! То, что я считала не очень хорошими организациями (они тоже уже притча во языцех), как выяснилось, - просто милые цветочки в сравнении с ядовитым ягодами Эльдорадо.
Хотела приобрести робот-пылесос. На Эльдорадо оказалась довольно хорошая цена. А пылесос, который я искала, был вообще только там. Правда, последний.
Заказала на сайте. Пришла забирать (магазин далеко от дома). Расспросила про пылесос и про комплектующие (на сайте было указано, что у витринной модели может что-то отсутствовать), пояснила, что не знаю, какие именно детали должны быть.
На это консультант радостно ответил: ну а я-то,тем более, не знаю!
Это прелесть!!!
А дальше началось. Пылесос оказался нерабочим (в магазине его не проверяли.
Пришлось искать время и ехать в магазин, чтобы сдать нерабочий товар
Каково же мое удивление, что на сайте я уже месяц вижу все тот же последний нерабочий пылесос!!!
Но это случилось потом. А сначала я, думая, что бывает всякое, приобрела другой пылесос. Он сломался через две недели.
При этом хотела списать баллы, но был сбой на сайте, мой телефон он не видел и прямо под номером телефона писал, что номера телефона нет. Хотя я по этому номеру зашла в личный кабинет.
Письмо в чат не помогло, там сидел хам, с которыми я даже по работе не сталкивалась (хотя работа как раз с хамами зачастую сталкивает). Даже представляю, как он жевал жвачку, мысленно посылал меня очень далеко. Но вслух послал меня сначала к оператору, написав: Эльдорадо здесь при чем? А затем писать заявление об изменении данных, которые у меня не изменились.
Написала в поддержку через мэйл. Там тоже послали в розничный магазин. В розничном магазине я потратила 50 минут на якобы попытку сотрудника разобраться, после чего мне сказали, что розничный магазин такие проблемы не решает, а только выдает карту лояльности.
Однако номер телефона привязался. Зато отвязался адрес эл.почты, который нужно было подтвердить посредством ссылки в письме. Ссылка шла час и оказалась неверной.
Хотела всё-таки довести дело до конца. Сделала заказ и даже все получилось до момента оплаты. При оплате выходило пустое окно, а заказ отменялся по техническим причинам. И так раз 6.
На следующий день попробовала вновь. Дошла до оплаты - теперь выяснилось, что способ доставки не тот. Начала снова, все шло даже хорошо, но на последней стадии исчезли баллы, а сумма изменилась на первоначальную (без баллов).
При этом в личном кабинете у меня отображается 1 тысяча баллов, в письме указано про 200. А в приложении, которое пришлось скачать, так как на сайт не войти, вообще карта заблокирована. Как выяснилось в чате, было злоупотребление заказами (которые мне автоматически отменяли).
Все это забрало кучу времени и нервов, желания иметь дело с Эльдорадо, где, к тому же продают заведомо неработающий товар (а случай со сданным мною и выставленным вновь на продажу неработающим пылесосом тому подтверждение). Никому и никогда, если дороги время, нервы и просто нормальное отношение, я не рекомендую сталкиваться с Эльдорадо. Ужаснее я пока ничего не видела!!!