Технопарк

«Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники, эксперт в области первоклассного сервиса и качества представляемой продукции.

Философия Технопарка — делать жизнь более комфортной, предлагая особенную технику людям, стремящимся к высокому уровню жизни.

Наша цель — достичь выдающихся результатов и бескомпромиссного качества, уделяя внимание каждой детали.

Свою историю компания начала в 1992 году с открытия первого специализированного магазина по продаже электроники и бытовой техники. Сегодня «Технопарк» представляет собой эффективно развивающуюся компанию, включающую в себя более 80 магазинов.

Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "ТЕХНОПАРК-Центр"
Телефоны:
8 (800) 100-88-99
8 (495) 755-88-88
Сайт: technopark.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника
Адрес:
г. Москва, п. Московский, д. Румянцево, влад. № 17А, стр. 1
Написать отзыв про Технопарк
 
Отзывы клиентов о компании Технопарк(130)
Сортировать:
MrB
Город: Краснодар
11:22 15.10.2022
Отрицательное впечатление
Денис
Город: Москва
18:15 06.10.2022
Отрицательное впечатление
Леонид
Город: Санкт-Петербург
00:14 29.08.2022
Отрицательное впечатление
На сайте "spb.technopark.ru" 21.08.2022г заказал часы(заказ 132-308-322). 25.08.2022г получил часы с браком(не работает автоматическая подсветка). В этот же день часы отправил обратно. Переписка по электронной почте со службой поддержки(Брылякова А. В иХодырева О. В) оказалась напрасной. Сейчас я без денег(оплата за заказ) и без заказа.
Филипп
Город: Москва
18:44 20.07.2022
Положительное впечатление
Люблю делать покупки в магазинах Технопарка потому что у них консультанты хорошие. Каждый раз обращаюсь к ним за помощью и всегда ее получаю. Нравится, что предлагают не один, а несколько вариантов. Так произошло и когда покупали с женой новый телевизор для кухни. Посоветовали нам модель от Samsung с диагональю 32. Небольшой, удобный, со смарт ТВ, все как мы хотели.
Tik
Город: Москва
15:21 18.07.2022
Отрицательное впечатление
Риск нарваться на обман, покупая удаленно в Технопарке. Их менеджеры указывают неверные характеристики, значительно их завышают тем самым привлекая покупателей к откровенно залежалому товару.
Покупал у них компьютер. В описании были совершенно другие характеристики, но привезли его совсем другой, наверно по стоимости значительно дешевле от того, что заплатил. Просто сделали наклейку на нем другую и все. Проблему решают по принципу "мы вам перезвоним", на контакт стараются не идти. Все звони стекаются к таким же менеджерам горячей линии, которые никакие вопросы не решают. На возврат товара, его отправку через ТК и ожидание денег лучше не соглашаться, в итоге ни денег, ни товара.

Причем ранее данная компания была совсем другой. Сам лично покупал у них технику и был доволен. По датам отзывов точно такая же картина. Сейчас хороших отзывов все меньше, да и скорей всего их пишут сотрудники компании, которые лучше бы перестали обманывать людей и отказываться исполнять свои обязательства.
Вадим
Город: Москва
13:06 13.07.2022
Положительное впечатление
Детские смарт-часы Huawei Watch Kids 4 Pro купили по рекомендации персонального консультанта и не жалеем. Эти часы и дочке нравятся, и мы считаем покупку очень полезной. Теперь всегда знаем, где ребенок, можем с ним пообщаться при необходимости. Очень удобная штука.
Екатерина
Город: Самара
14:39 21.05.2022
Отрицательное впечатление
Приобрели в "технопарке" электронную книжку она проработала 5 месяцев и сломалась, курьер забрал на ремонт, поменяли аккумулятор, вернули всю обляпанную грязную книжку, которая через неделю опять перестала работать. Вновь приехал курьер забрал книжку, причём в обоих случаях никаких актов не оформлялась курьерской службой о принятии товара и мы не знаем как и в каком виде курьерской службой доставляли товар, мы отдавали в целостности и сохранности
и теперь компании заявляет, что снимается товар с гарантией чтобы не выплачивать деньги потому что он повреждён. Компания не хочет возвращать деньги хочет вернуть сломанный товар вот так мы потеряли и товар и деньги компания ответственности ни за что не несёт сплошные отговорки удобно во всём обвинить только покупатели, причём мы однозначно знаем что товар нами не повреждался. Берегите свои деньги и нервы, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ МАГАЗИНОМ !
Егор
Город: Москва
18:33 19.05.2022
Положительное впечатление
Покупал варочную панель NEFF T26DA59NO с витрины. Продавец Свешников Але. Вик. (9451). Всё прекрасно объяснил, показал как пользоваться, тонкости подключения и ухода. Предложил скидку, что решило проблему выбора. Очень аккуратно всё упаковал. Хотя товар с витрины, но полный комплект и упаковка были в наличии. Завёл бонусную карту, что дало дополнительные 5% скидки с этой покупки на следующую покупку. Не ожидал, что такие продавцы ещё существуют. Очень рад и рекомендую эту компанию.
АМ
Город: Москва
21:10 14.05.2022
Отрицательное впечатление
№ 111-683-122 от 14.05.2022 стоимость товара в интернет магазине с учетом бонусов меня устроила, я готов был ехать в магазин покупать товар, первый раз позвонил на общий телефон спросить сколько занимает обработка товара, девушка вежливо сказала я жду (важно! попросили оценить звонок я поставил 5). Прошло время заказ так и не подтверждают, звоню мне говорят что якобы мои бонусы неправильно повлияли на стоимость, они решают что с этим делать, я объясняю что сумма которая высветилась за ту и должны продать, а то сейчас получается обман со стороны магазина, важно! последующие звонки меня не просили оценить боясь плохих оценок.
Анна
Город: Москва
19:06 24.03.2022
Отрицательное впечатление
Отвратительный магазин. Был сделан заказ № 197-942-522 от 21.02.2022 , с доставкой на 26.02.2022. После звонка оператора, что все приборы в наличии в заводской упаковке зарезервированы под наш заказ, оператор предложил оплатить онлайн 100360 рублей, мы оплатили. 26.02.2022 заказ не был доставлен, так как вдруг не оказалось одного прибора, прибор был продан другим на фоне взлетевших цен. На все наши обращения изредка отвечал менеджер Эрнест, в хамской форме, забирайте деньги, товар не привезем. Мы его предупредили, что возврат денежных средств невозможен на карту, которой производилась оплата, так как банковский счет закрыт. Но он , спустя месяц с момента оплаты отменяет заказ. Сегодня в хамской форме он соизволил позвонить и сообщить , что он решил и отменил заказ. придется обращаться в прокуратуру, деньги пропали! Думайте ,стоит ли связываться с этой непорядочной конторой! Не было печали , пока не связались с этой конторой, теперь придется потратить время и нервы на суды.
Алина
Город: Москва
12:41 11.03.2022
Отрицательное впечатление
Не оставляйте предоплату!!! Сделали предзаказ на samsung galaxy s22 ultra 23 февраля, сказали, что к началу марта точно привезут, а 10 марта - вообще крайний срок. За это время ни разу не звонили, и никак не связывались, пришлось самой, один сотрудник говорит, что так и так, задержка, но можем вам просто цвет поменять, а модель ту же(за время телефон подорожал на 50к!!!), звоню в следующей раз, другой сотрудник говорит, забирайте предоплату, оформляйтесь по новому, ничем помочь не можем. В договоре 11.03 указано сроком доставки, приехали в магазин, опять та же песня: забирайте предоплату и тд. Отказались дать причину разрыва договора. Это нарушение прав потребителей. Будем с ними судиться! Никому не советую.
Оксана
Город: Санкт-Петербург
16:49 01.03.2022
Отрицательное впечатление
Скотский магазин. Не исполняет обязательства. Заказали бойлер 20.02.2022, оплатили онлайн, с доставкой - самовывоз. В итоге: товар не привезли. С устном разговоре с учетом событий после 24.02.2022 и скачком курса валют отказ мотивировали тем, что по старой цене им отказался везти поставщик и предложили доплатить около 5 тыс. руб. либо отказаться от товара. Ребят, читайте закон о правах потребителей. Если бы не нашли бойлер дешевле, написали бы в прокуратуру за невыполнение обязательств перед покупателем, т.к. сделка состоялась в момент оплаты и подтверждения заказа.
Александр
Город: Улан-Удэ
23:03 25.12.2021
Отрицательное впечатление
Владислав
Город: Москва
00:28 25.11.2021
Отрицательное впечатление
Ангелина
Город: Москва
04:01 16.11.2021
Отрицательное впечатление
Тамара
Город: Санкт-Петербург
10:38 29.09.2021
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Нижний Новгород
22:33 11.06.2021
Отрицательное впечатление
Продают бракованный товар. После написания претензии даже не отвечают на неё. Им наплевать на свою репутацию и на людей которые у них потратили свои деньги. Контора ужасная никогда больше не обращусь. Напишу на них жалобу.
Ника
Город: Москва
17:40 28.01.2021
Положительное впечатление
Выбираю этот магазин уже несколько лет. Нравится сервис, что быстрая доставка и всегда только качественный товар. Недавно сделала очередную покупку - увлажнитель воздуха BORK H701. Считаю что очень полезное приобретение. Действительно важный прибор. Получила его на следующий день после заказа, быстро и без проволочек.
Игорь
Город: Москва
12:48 30.12.2020
Отрицательное впечатление
Я
Город: Москва
16:38 27.12.2020
Отрицательное впечатление
Второй день не могу получить заказ так как дату доставки кто то без моего ведома перенес.
С одной даты сама перенесла на другое число, прождав в итоге до 9ти вечера решила узнать где заказ, и мне сообщают что его еще раз кто то по звонку перенес. Простите а по какому звонку?! Ни я ни со мной никто даже не связывался! Что за отвратительнейший сервис? Таким менеджерам и курьерам как у вас лучше в такси работать! Хотя и там не справятся.
Ну и в итоге третий день, курьер сам переносит заказ так как я не ответила на его звонок. Даже не доезжая до дома. Телефон от звонка даже не заиграл так как сброс явно был на первом же гудке. ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!!!! Время для моего заказа просто на обед какому то козлу простите видимо выделилось.
Карина
Город: Москва
06:51 24.11.2020
Положительное впечатление
В подарок маме купила здесь недавно электрогриль от Борк. Она давно хотела, чтобы и готовить быстро, и без жира, но откуда у пенсионерки почти 50 000?:( Спасибо консультанту, что посоветовал определенную модель, она и в использовании простая, и готовить можно много чего, прям все как маме надо. Сразу видно, что помогал с душой, как говорится, а не на "отвали". Побольше бы таких консультантов.
Алексей
Город: Москва
12:53 19.11.2020
Отрицательное впечатление
Альбина
Город: Москва
18:00 24.10.2020
Положительное впечатление
Хотим выразить благодарность за грамотный подбор техники(пылесосов) Продавцу-консультанту Технопарк Сергею Гранову ( Москва Севастопольский проспект 11)! Купили 2 пылесоса)) Хороший магазин, который ценит своих клиентов! Всем советую покупать технику именно здесь!
Артур
Город: Калуга
17:21 20.10.2020
Отрицательное впечатление
Вера
Город: Москва
21:22 13.10.2020
Отрицательное впечатление
Плохой интернет магазин. Не рекомендую.
Елена
Город: Москва
08:38 11.10.2020
Отрицательное впечатление
26.09.2020 приобрела в магазине Технопарк чайник Braun за 5200. Все бы хорошо, но через неделю его использования при кипении стал возникать специфический запах. Испробовала все и другую розетку, купила воду в магазине, но запах присутствовал.
10.10.2020 принесла данный товар с упаковкой и чеком обратно в магазин и столкнулась с хамством самого управляющего магазина ( так он мне представился после просьбы позвать административного менеджера). Начал кричать и тыкать мне законами, принёс буклеты законов))) и все для того, чтобы не возвращать товар в течении 14 дней со дня покупки. А они на тот момент ещё не прошли. Спорить было бесполезно, я написала заявление на какую то диагностику, хотя чайник не является сложным техническим устройством. Хотела заменить чайник на другой возможно даже с доплатой, но увы более посещать данную сеть нет желания. Надеюсь ДИАГНОСТИКА)) пройдёт и мне вернут деньги.
Юрий
Город: Москва
14:45 09.09.2020
Положительное впечатление
Закупали встроенную бытовую технику в кухню, кое что доставляли на заказ. В целом процесс покупки отлажен четко. Менеджер сориентировал по срокам и даже на два дня раньше управились. Ценник чуть завышен имхо.
Оксана
Город: Москва
13:16 09.09.2020
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Москва
13:53 30.08.2020
Отрицательное впечатление
Знакомство с этим магазином началось 4 августа 2020г. Собрались купить новую электробритву.Выбрали модель и нашли магазин до которого было удобно доехать.При оформлении заказа предупредили,что данной модели в настоящее время в магазине нет и предложили подождать 5-8 дней пока привезут со склада.Я согласилась. Через 10 дней напомнила о себе письмом и стала ждать ответа.Мне ни только не ответили,но даже не перезвонили ! 18 августа позвонила сама в магазин в ТЦ "Солярис" на Киевском ш.1 . Долго искали мой не выполненный заказ и предложили переоформить на новый , пообещав,что в течении не более 5 дней товар доставят в магазин.30 августа я снова позвонила и узнала, что товара нет. Итог - 26 дней ждала заказ, дважды переоформляла , но так и осталась без покупки !
Александр
Город: Москва
20:34 14.07.2020
Отрицательное впечатление
8.07.2020 привезли пылесос, курьер даже не хотел ждать пока вскроют коробку, дома была жена, открыла коробку посмотрела, через пол минуты мне перезванивает, что бы я позвонил курьеру и вернул его т. к. в коробке неоказалось всасывающего шланга. Я перезваниваю курьеру, на что получил ответ звоните менеджеру. После неделю мне поласкали мозг, что отправили мою заявку сервис-менеджеру и через неделю, о чудо я получил ответ - "Отказ по вашей заявке", как приняли так и пользуйтесь.
Пылесос Thomas PARKETT MASTER XT за 30т. р.
Просто похабное отношение к клиентам. Такое ощущение, что на доставку всю некондицию отправляют.
Похожие компании