Здравствуйте. 16 октября в магазине Технопарка, расположенного в г. Калуга (Кирова 1)я консультировался с продавцом вашего магазина Качуркином Александром.
Мы выбрали саундбар (92 991р.) и кронштейн (4 789р.). Приобрести данный товар я решил через рассрочку в банке. Оформление документов и бюрократические проволочки заняли несколько дней, таким образом, предоплату за заказ я внёс 19 октября)
Александра я еще в пятницу предупредил о том, что мне потребуется установить телевизор вместо саундбара. Он мне сообщил, что "не вопрос, это не проблема, мы еще и доставку организуем, и установку и настройку". Я решил, что из-за того, что я делаю дорогую покупку, ваш замечательный сервис предоставляет такую бесплатную услугу. Теперь по претензиям:
1) Александр не предупредил что это будет платно
2) О том, что это будет стоить каких-то денег он заикнулся только в Понедельник (установку мы запланировали на Вторник), при этом сумму мне не озвучил, сообщил, что нужно будет пообщаться с коллегой и завтра после работы они вдвоем заедут.
Я решил "ну ок, вряд ли это будет слишком дорого, я готов в принципе и заплатить, тем более если с доставкой и настройкой"
3) В день установки в обед он мне озвучил сумму 8 000 установка телевизора (65 диагональ) и 3-4 саундбар. Разумеется я отказался, стал узнавать сколько это стоит - нашел несколько предложений дешевле 2 000р. за телевизор. (подчеркиваю, что человек тянул и с пятницы старался до последнего не сообщать мне, что доставка платная, и тем более уже не озвучивать сумму)
3) Какие-то альтернативные офиуциальные методы установки оборудования от магазина мне предложены не было, как оказалось этот метод его личная инициатива, о чем я не был предупрежден.
4) В понедельник этот же менеджер мне сообщил, что уже вскрывал коробку санудбара без моего согласия, дословно: "не выдержали с коллегой достали потестировать, потому что у нас тут его пока больше никто не покупал, и вы знаете это супер штука" На каком основании он это сделал я не понял
5) Ладно бы все это вышеперечисленное, я бы спустил на тормоза, и ничего бы не писал. В конечном итоге, я спросил у Александра, а сколько будет стоить тогда доставка раз я отказываюсь от вашего предложения. Он мне озвучил сумму 400р., я согласился. И тут он мне заявляет, что теперь ближайшая доставка только на субботу, раз я отказался от установки - и тут мое терпение кончилось окончательно.
Я заказываю не в первый раз товары в вашем магазине, я брал ноутбуки, товары Apple и прочее, но с таким потребительским отношением к покупателю, чтобы зашибить с него деньги и целенаправленно затягивать время для этого, и в конечном итоге покупатель остается в проигрыше, я сталкиваюсь впервые.
Такого отношения к покупателю от вашего магазина я уж точно не ждал, так как сотрудничаю с вами уже много лет. Уж не знаю что вы будете делать с моим отзывом, но это %удалено%. Большая часть переписки с вашим продавцом Александром сохранилась в итории Вацапа, если кто-то захочет разобраться с ситуацией детальнее.
Буду думать теперь несколько раз заказывать ли в дальнейшем у вас что-то учитывая вскрывающиеся коробки на складе и такие вот вольности от продацов.