Положительное впечатление
Добрый день! Хочу выразить свое субъективное мнение, так как считаю, что каждый должен заниматься своим делом -учителя учить, врачи лечить, а мастера ремонтировать. Я в эти дела точно никогда лезть не буду и искать какие то советы в инете как, что лечить и чинить не в моих правилах. Поэтому когда сломалась посудомойка то естественно позвонила в компанию. Знаю а-айсберг этим уже очень давно занимается. их еще мои родители вызывали когда я маленькая была. сейчас я выросла, живу отдельно и уже сама в состоянии пригласить специалиста)) В общем мне оформили заявку №00156666 на этот же вечер и я со спокойной душой уехала на работу. к назначенному часу я вернулась и дождалась прихода мастера., что хочу сказать, что касается цен. Многие удивляются когда им ее озвучивают. Скажу так, я промониторила цены в интернете. они везде ОДИНАКОВЫЕ. Просто разные компании предлагают разные приятности на которые ведутся клиенты. где-то вызов бесплатный, где-то диагностика. в итоге ценник будет одинаковым. у меня было время почитать отзывы о разных компаниях)) так, что в плане цены все было ожидаемо. Я за свой ремонт отдала чуть больше 3тыс. Считаю ее вполне адекватной для нашего любимого города=)))) хех. Теперь, что касается самого ремонта: запчасть поставили новую, я лично вскрывала упаковку, поставили быстро. управился минут за 15-20. Сразу не побежал, запустил программу и мы вместе стали гипнотизировать посудомойку. Она заработала нормально. сбоя обнаружено нами не было. УРа! Все работает. Поэтому я не представляю, какие могут быть претензии, хотя люди и запросы разные бывают. главное, что мои все были УДОВЛЕТВОРЕНЫ. Спасибо вам огромное.