Положительное впечатление
Хочу сказать СПАСИБО всем сотрудникам А-Айсберга, кто принял участие в решении моей проблемы. Я одна воспитываю ребенка, мужчины, который бы мог что-то отремонтировать, к сожалению, нет. Поэтому по таким вопросам вынуждена искать помощи на стороне. После того, как обнаружила, что холодильник больше не холодит поняла, что нужно срочно искать мастера. Есть карта-магнит А-Айсберга, рада, что не выкинула его, а повесила на холодильник, не думала, что это так выручит. Холодильник очень нужен, там детское питание хранится, без него никак. Повезло, что сейчас очень холодно, что-то на балкон переложила. Когда в А-Айсберг звонила, описала оператору всю ситуацию, она вошла в мое положение, сказала, что сделают все максимально быстро и не обманула. Мастер приехал уже после обеда с нужным инструментом. Посмотрел холодильник, сказал, что достаточно в моем случае перезаправить фреон и все заработает как раньше. Сказал- сделал. Еще сделали по карточке скидку, что тоже оказалось очень актуальным. Мне очень понравилось отношение сотрудников фирмы к клиентам. Именно в такие моменты важно получить оперативную помощь. Повторюсь, но хочу сказать вам огромное спасибо, что не подвели и выполняете данные клиентам обещания (заявка БЖТ 287125).