Положительное впечатление
Вчера оставила ночью заявку (№900564)на сайте "Айсберга" с описание своей проблемы: холодильник работает, но охлаждения нет, пробовали регулировать переключателем - не помогло. Утром перезвонил оператор, сказал, что после 12 позвонит мастер и с ним согласовать время. Мастер сказал, что вероятно проблемы с фреоном. Приехал, посмотрел, сказал, что действительно произошла утечка фреона. Сказал, что некритично, легко можно исправить. Мне сразу полегчало, думала, что если деталь какая сломалась, то ремонт дорогой будет. Но мне повезло.))) Мастер заправил все, как надо. Прошло уже несколько часов, все морозит отлично. Лишних поломок мастер придумывать не стал, сумма вышла, как он и озвучил, скидку по карте москвича сделали. Спасибо вам огромное и успехов в работе.))