Здравствуйте. Прошу Вас всё же выслушать моё мнение, закрепленное на фактах. Хотел бы тоже оставить отзыв. Конечно он будет отрицательный как и предыдущего оратора (Анастасии). Нам вроде кое как повезло. Но только вначале. Решили купить кухню. Приехали в салон на проспекте Вернадского. Там также был довольно любезный менеджер, объяснил все нюансы, и расчертили схему-чертеж прямо под нашу кухню. Всё было ок. Но когда мы уже всё подписали, оплатили 100%, вот после этого и начались проблемы. У моего отца 2 инфаркта, после второго работает 44% сердца. Далее всё делится на 5 этапов по времени.
1. Нам впервые вот принесли кухню в разобранном виде (коробы+фасады). Обернуты в картонные упаковки. Те кто привезли сказали, что лучше подождать сборщиков чтобы уже они открыли и все дела.
Подождали. С момента подписания покупки кухни (всех договоров) прошло 22 дня. Приехал сборщик, начал собирать, собрал коробы и начал переходить к фасадам. За процессом следил я, после подъехал отец. Когда сборщик начал ставить фасады я посмотрел, что цвет фасадов (привезенных) не соответствует цвету заказанных, обговоренных и купленных фасадов (выставленных на Вернадском). Позвонили, спросили, узнали, сказали, что надо ждать рекламаторов, чтобы те удостоверились в том, что фасады не такого цвета, какие были заказаны. Минимум 21 день ждаьт рекламатора, и минимум 11 ждать пока начнут делать и красить " новые фасады ". Скажу прямо у той модели кухни всего 2 цвета, скрывать ничего не буду: Стиль-Классика, Модель-Премиум. У данного вида кухонь всего 2 (ДВА!) цвета. либо Вишня (темно-коричневый), либо Темный Орех (светло-коричневый). На сайте Арлекиновских кухонь можете посмотреть цвета. Так вот цвет наших фасадов был оранжево-кислотно-красный (Такого цвета у них вообще нет!). Перед тем как вызвать рекламатора нас уверяли, что это наш цвет.
Пришел рекламщик, удостоверился, что это "не то". Ждём второго прихода (с момента подписания прошло порядка 55 дней), и вот спустя 11 дней после рекламщика пришли фасады, "якобы новые". На самом деле фасады то старые, их просто ошкурили и перекрасили, но краска глубоко въелась в дерево. Прошло 15 дней - привозят новые фасады. Решили сразу проверить мало ли, хотя уверены были, что всё нормально теперь, а зря. Начали смотреть. Всё опять не ТО. Теперь из прошлого цвета можно убрать слово "оранжевый". Кислотно-красные фасады мы опять не приняли, а второй раз уже оказаться обманутым это жестко для моего отца с таким здоровьем. Мы звонили менеджеру в салон. Звонили главному технологу на фабрике. Пообещали, что всё будет ок. 3-жды наведывались в салон на Вернадке. Один раз мы ещё не успели обьяснить всю суть проблемы, как новый менеджер сказал, что есть клиент (скорее всего это мы) у них, у которого проблема с фасадами. Кстати там одного не хватало, на что менеджер сказал, что фабрика забрала. У них проблемы с этим цветом. Мы подумали всё ок! Поехали домой. Ждем 15 дней. Итого порядка 70 дней прошло. Привозят третий раз нам фасады (третий приход). Думаете всё хорошо на этот раз было? Ошибаетесь. Принесли те же фасады (не новые, это можно было понять по отметке на закрепительной части фасада которую я оставил), но теперь не кислотно-красного цвета а, что-то похожее на ржавчину. Он хотя бы кое-как показывал "оттенок коричневого", а не вышеперечисленные непонятные цвета, хотя и был опять же не тем цветом. Звоним ген. директору (я думаю он согласится, что имею все права чтобы светануть его) ВАЛЕРИЮ ВИКТОРОВИЧУ. Обещает мол всё хорошо. Пожалуйста сьездите в салон опять, в последний раз. Из-за того, что не только кухнями надо заниматься, а ещё и дела у нас есть свои - поехали через 2 дня и об этом мы сказали ген-директору. Едем. В салоне нас вежливо поприветствовали, посочувствовали нам, и предложили взглянуть на образцы цветов фасадов. Так вот теперь, там не 2 цвета как нам говорили в течение всего этого времени, а 4. Добавлены кислотно-красно-оранжевый и ржавый. Причем добавлены на след. день после разговора с ген. директором, ну и получается за день до нашего посещения салона. Мы тут же позвонили Викторовичу. Оказывается такие цвета давно уже ввели, просто не добавили в каталог. На вопрос почему он нам такие цвета не предложил он пробурчал что-то себе под нос. Попросил выбрать тот фасад который мы заказывали - НАШ ФАСАД! Мы его спросили - а зачем. Ведь вы уже брали образец из этого салона. В салоне стоят разные кухни, включая ту, которую мы заказали. Всё тоже самое, просто изменено количество ящиков и т. д. и т. п. Он сказал - на всякий случай. Окей. Мы выбрали кусок с нашим цветом и отец подписал его. Нам они сами звонили начиная со сборщика, заканчивая ген. директором. Ждем 5-6 дней (как можно выпилить 17 новых фасадов, покрасить на аппарате, покрыть лаком, просверлить крепительные дырки, и высушить за 5-6 дней. Опять развод. Но нам (сегодня 26 декабря 11 года) всё также приносят "фасады которые они не перекрашивали" за 5 дней. Теперь новая проблема, мало того, что ржавого цвета нет, и мы вернулись к кислотно-к