Отрицательное впечатление
Ауди А4 2015г. Обратился с двумя задачами: появился гул при наборе скорости от 80 км/ч. и необходимо делать второе ТО-30000. По телефону общался с менеджером Марией, с которой договорились на 7:30 утра чтобы сразу произвести диагностику (при мне). Мария обещала, что ждать не придется, диагностика при мне, а дальше они делают ТО, а я еду по своим делам. Приперся ровно в 7:30)))) мастера зовут по моему Артем (могу ошибаться) молодой парень. Сразу стал пугать платной диагностикой, если случай не гарантийный, уже первое негативное впечатление. Цена вопроса не большая - 1500 р., я согласился, хотя конечно это бред, машине год, аварий не было, бордюров тоже не ловил, как может зашуметь подшипник по моей вине))) Далее мастер узнал мыть машину или нет для проверки кузова на дефекты и т. д. всячески давая понять, что если мыть, то это надолго (но не сказал, что если не мыть, то они за новые сколы и царапины при работе в сервисе не отвечают). Ну и под конец выяснилось, что диагностика ходовой (только диагностика, а не начало работ) начнется не раньше 10:00, т. к. все мастера с утра очень заняты, а потом работы займут порядка шести часов))) Спрашивается: зачем было записывать на 7:30 (мастер включил режим бога и сказал: чтобы я вас записал). Короче, я спокойно забрал ключ и поехал на Таганку, по дороге записался на 8:45 и по приезду, без всякой волокиты, нытья и разводов, уже в 9:00 при мне подняли машину и выявили гарантийный случай (подшипник правого колеса). Все работы (замена подшипника и ТО30000 заняли часа четыре. Всем советую менять сервис на Ауди Таганка, там тоже конечно не все ок и зависит от мастера. У меня был мастер Михаил Черный, все быстро и по делу. Остался очень доволен.