Что касается технологий Chery Tiggo 7 Pro max.
Автосвет, адаптивный круиз-контроль и другие полезные функции делают вождение более удобным. Приборная панель напоминает более дорогие модели.
Дизайн автомобиля актуален будет еще долгие годы. Внутри салон выполнен в черном цвете, и хотя кнопки выглядят бюджетненько, они довольно качественные. Мультимедиа система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что тоже большой плюс. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, а задние сиденья имеют подогрев и USB-зарядку.
Коробка роботизированная. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10,2 секунды. Из 10 не вышел, но слышал, что у некоторых получается за 9,7 секунд. Честно говоря, я бы не стал убивать так робот резкими разгонами. Конечно, это почти что механика, но всё равно стараюсь лишний раз не набирать скорость резко. По личным ощущениям, машине тяжело в момент резкого разгона, а зачем его так испытывать не знаю. Может вы подскажете.
Кроме того, у автомобиля есть несколько режимов вождения: Eco, Normal и Sport. В спортивном режиме почти не езжу. Почему, сказал выше. Адаптивный круиз-контроль делает любую дальнюю поездку более расслабленной.
Оцинкованный кузов, немецкая сталь Benteler вообще, считаю самыми большими плюсами кроссовера