Отрицательное впечатление
Мерседес ГЛЕ купе н295рс777, приехал в авилон с проблемами (лопнуло лобовое стекло и внутренний молдинг двери), мастер Александр Русанов (2 стол) принял авто со словами, что нужен осмотр и т. д. Всё провели, но об этом узнал я после 4 звонка в 'Авилон', не затруднил себя сотрудник такой ерундой, как позвонить клиенту. Далее Александр сказал, что всё согласованно, поменяют всё по гарантии и т. д. Привёз авто в четверг 13.04., сдал машину 15.04. Перезвонил мастер, сказал, что стекло и молдинг менять не будут, так как отказали на заводе изготовителя. На мой вопрос: 'Как же так? Вы сказали, что даже запчасти уже пришли и поэтому я привёз авто'. Александр ответить не смог! Про то, что с клиентом необходимо разговаривать на ВЫ, в 'Авилоне' видимо не учат, менеджеры не перезванивают, пока сам тел. не оборвёшь. Хотите сберечь время и нервы - куда угодно, но не в 'Авилон'!