Отрицательное впечатление
25 мая 2012 года произошел страховой случай. Был разбит задний фонарь с облицовкой, вмятина на левом заднем крыле. После чего было выдано направление на ремонт в автосервис "Авилон" BMW, запись на ремонт дважды переносилась, первый раз по причине загруженности автосервиса, второй потому, что запись мою потеряли. Автомобиль был сдан в ремонт 1.07.2012.
Время выполнения работ было обещано 7.07.2012 г., в указанный срок машина готова не была. Каждая последующая обещанная дата была через 2 дня.
11.07.2012 после разговора с руководителем кузовного цеха было выяснено, что автомобиль не готов, детали нет в наличии, информация предоставляемая по телефону была ложная. Автомобиль был забран из сервиса 11.07.2012 с обещанием со стороны мастера-консультанта перезвонить на следующий день в обозначенное время (с 12.00-15.00) с предположительным временем и датой ремонта. Звонка не последовало. Зато в салоне была обнаружена пустая пачка от конфет M&m's и изменены все настройки (сидение, руль, зеркала). Перегонять же машину надо с удобством, правда?
24.07.2012 было получена смс с информацией, что деталь, необходимая для ремонта пришла на склад. Т. е. реальный срок замены заднего фонаря составил бы 24 дня. Парни, ну стыдно, правда, фару 30 дней менять.